Часть 15 "Дождь"

579 66 34
                                    

*Кабинет Хокаге*

Впервые Шикаку Нара было тяжело составлять отчёт за проделанную работу. Но ещё тяжелее было выдержать недоумевающий взгляд Хирузена Сарутоби Третьего Хокаге деревни Скрытого в Листве, когда тот наконец закончил читать итоги практического экзамена у Майто Гая и Рицуко Абэ. В обычном случае эта бумажка и не дошла бы до самого правителя деревни, но этот случай был далеко не из «обычных».

- Кхм-кхм…  Значит. Это Рицуко Абэ победила Хатаке Какаши? При том что до этого она значилась как обычный ученик с небольшим преимуществом в тайджицу. Вы уверены что это была именно та девочка и что ребёнка не могли подменить во время самого экзамена? - приблизительно именно такого вопроса и ожидал Шикаку, так что сразу навёл все существующие справки на ученицу академии.

- Определенно! У Абэ свой стиль боя, который сложно подражать в виду особого строения чакросистемы. Её учитель утверждает что сам стиль боя особо не был изменён. Не считая огромной силы и скорости, Рицуко по прежнему использовала свой клановый стиль боя. Плюс у самой девочки есть характерная для неё или для её клана особенность. Чем сильнее противник тем неистовей становится Рицуко. Её всегда было трудно угомонить после поединков, мне же,  как вы и предполагали, пришлось держать её в теневом захвате.

- У Абэ всегда горячая кровь в бою. Находясь во власти безумия это помогает им не чувствовать боль и биться до тех пор пока не будет убить противник. Даже если так, с таким характером она не могла скрывать свои способности…  - рука Хирузена потянулась к своей излюбленной трубки, табак успокаивал и прочищал мозги .

- Возможно это всё из-за последних событий в самом клане Абэ. Кровожадное убийство тёти в собственном подвале. Раскрытие плутовства её отца, его последующее увольнение и исчезновение. И наконец изувеченный дедушка, после миссии…

- Не думаю. Не думаю что дело в этом, по крайней мере не полностью, - тихо произнёс старик пустив струю дыма, в кабинете тут же запахло горьким дымом, - Сам клан пусть и пережил себя, но в них всё ещё действуют старые традиции ещё до того когда был создана Коноха. Этой малышке и так не повезло родится девочкой, так ещё и быть единственной надеждой клана.

- Это великая ответственность и на ребёнка ложится огромное количество уроков и… - Шикаку знал об этом всё, но он тут же закрыл рот, как только его снова перебил старик.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проклятие АбэМесто, где живут истории. Откройте их для себя