Часть 7 "Статус!"

390 50 6
                                    

- Я дома, - произнесла я традиционную фразу открыв входную дверь.

- Ты поздно, снова гуляла? – холодный вопрос женщины немного успокоил меня.

Цуками вышла из кухни, вытирая замазанные кровью руки об тряпку. Выглядело это довольно зловещи, особенно после последних событий. Но не думала что слава «лоботряса» в семье так может мне пригодится. Вот только пол академии видела как меня встречал мужчина и может, несколько людей также заметило как мы удалялись на заброшенный тренировочный полигон.

- Не совсем, после академии меня встретил отец. Начал угрожать, что если я с ним тихо не пойду, то вся академия узнаёт какая у него извращенка-дочь, - беспечно ответила я.

Женщина прямо таки замерла, её холодные глаза прошлись вдоль по моему телу. Мне сразу стало понятно её недоумение. У нас с тем козлом, никогда не было нормального разговора. Пусть она нихрена и не делала и просто наблюдала как меня калечат, но всё же следила, чтобы последняя наследница осталась в живых. Кому-то надо продлевать род?

- Спокойно-спокойно. Как только мы скрылись из виду я просто сбежала. Так что: либо он бегает по всей деревни, либо забил и сейчас веселится на улице красных фонарей, - с весельцой ответила я.

Самая лучшая ложь – это та ложь, в которой есть частица правды. Никто не поверит что чунина могла убить собственная дочь, к тому же ещё ученик академии. Мне удивительно повезло, что он не ожидал атаки с моей стороны и вообще хоть какое-то сопротивление. Плюс тот знатно растерял навыки, особо не тренировался, ходил выпивать и вообще забил на свою физическую форму.

Резко она подошла ко мне. Заинтригованно замерев, я проследила как её пальцы схватили кусочек обгоревшего рукава, который был заметно короче своего собрата. Также она взглядом очевидно смотрела на дырки из сюрикенов и небольшие пятна впитавшейся крови.

Я ЧТО, Б*ЯДЬ, В ТАКОМ ВИДЕ ПО КОНОХЕ ГУЛЯЛА?!!!

Ой дура-дурой!!! Конечно костюм «мясника» помог не запачкаться в крови того придурка, но от этого моя кровь и испорченная одежда никуда не делась. Возможно бы до моего тупого мозга и дошла бы эта вещь, но из-за появление системы и того, что я как-никак, в первые жизни распотрошила человека по частям не много ударили меня в голову.

- Наткнулась на несколько придурков и мы подрались, - проговорила первое что пришло в голову.

Проклятие АбэМесто, где живут истории. Откройте их для себя