Часть 10 "Зачистка"

353 43 3
                                    

СТАТУС:

ИМЯ: Рицука Абэ
ПРОФЕСИЯ: -
ТИТУЛ: Благословленный Богом (шанс выжить в бою увеличен на 30%)
ХП: 129/520
ЧП: 21/71
Усталость: 23%
Уровень: 5
СИЛА: 68
ЛОВКОСТЬ: 43
ВЫНОСЛИВОСТЬ: 41
ВОСПРИЯТИЕ: 32
ИНТЕЛЕКТ: 31

        Доступные очки: 21
        Золото: 3241

Способность: n%I=W

Звания: «Убийца родни» - атаки против родственники увеличены на 10%.

«Пожиратель жизни» - путём пожирания разумных существ восстанавливается ХП и ЧП, а также 50% шанс получить способности поедаемого.

«Мясник Конохи» - ваши атаки против жителей Конохи увеличен на 5 %, резка мяса на 10% быстрее.

Путём пожирания вы получили навык Рядового Гоблина «Укреплённая челюсть». Идёт восстановление очков МП и ЧП.
Путём пожирания вы получили навык Лучника Гоблина.

«Инфракрасное зрение». Идёт восстановление очков МП и ЧП.

«Сопротивление к Ядам увеличено с 3 на 4 уровень»

«Сопротивление к Разложение увеличено с 2 на 3 уровень»

Рот наполнился отвратительным запахом и вкусом. К горлу подкатил ком тошноты, но блевать было никак нельзя. Если меня снова вытошнит, то очки здоровья уменьшатся!

Кусочки мяса нанизанные на стрелу гоблина начали немного подгорать на самодельном мангале из кусков металлической брони монстров, вместо брёвен и углей пришлось сжечь их тряпки и те кости что служили подставкой для факелов.
Может именно из-за этого вкус был таким отвратным, что хотелось выдрать себе глотку? А может то, что «шашлыки» были сделаны из человеко-подобных монстров, имело темно зеленый цвет и всё время истекало кровью? Или сама пещера где не было сухого клочка земли из-за покрытой кровью и куски разрубленой плоти.

Моё единственное спасение было в апельсине!!! Если бы не этот фрукт, который приносил свежесть цитрусов и яркий вкус в это зловонное место, то я бы просто не смогла пересилить себя! Этот запах…  этот вкус…  В общем, если я отсюда выберусь! То обязательно отблагодарю Гая целой корзиной фруктов!

Проклятие АбэМесто, где живут истории. Откройте их для себя