- Итак, - сенсей снова пролистал листки прикреплённые к деревянному планшету и с усталостью осмотрел весь класс, - Майто Гай и его противник Абэ Рицуко.
- Вот дерьмо… - тихо выругалась, но из-за шумного молодого зверя Конохи никто так и не услышал.
- ДА! ВОТ УВИДИШЬ! СЕГОДНЯ Я ОДОЛЕЮ ТЕБЯ МОЙ СОПЕРНИК В ТАЙДЗЮЦУ!!! – громко кричал Гай уже выбежав на поле боя.
Так уж вышло, что тренировки безумного деда не проходили мимо меня и пусть по части теории я хромала на две ноги с тростью, то вот в плане физического развития умудрилась идти в ногу с самим молодым Майто Гаем.
- Выходи Абэ, - вмешался учитель, заметив мое нежелание участвовать в бою.
- Как думаете кто победит? В прошлый раз Гай практически выиграл! – отовсюду послышался шёпот одноклассников.
- Скорее всего снова Абэ, она же просто звереет от ударов! Недавно избила двоих выпускников!
- Чего?! Выпускников?! Лжёшь! – послышался другой шепот, но ответить другой не успел, так как последовал знак сенсея к бою.
Майто рванул быстро с места, сразу проводя ряд ударов кулаками. Не уклоняясь все приняла в блок. Пока в очередной его удар не уклонилась одновременно нанося удар ногой по коленям. После чего уже он перешёл в блокировку под серией моих атак, которые с каждом ударом становились не только сильнее, но и быстрее.
Если бы этот мир походил на рпг игры, то клан Абэ определенно были бы берсерками. Во мне же пылала не только кровь и чакра клана, но также и накопленная ненависть и гнев благодаря своей семейке, что ещё стала очередная причина к частым вспышкам гнева и потасовок. Если в начале боя я еще могла холодно рассуждать и спокойно обдумать тактику, то в середине просто сносило крышу. Все становилось мутно, в груди будто огнём все сжигало переходя на кулаки или на оружие. Вспоминались те удары от психа, как ломались зубы и кости, как захлебывалась в собственной крови не в силах и пальцем пошевелить, как выворачивали руки, как били головой об пол, и как на меня он смотрел…
Майто подвел песок под ногами, благодаря которому я смогла схватить его за руку выкидывая за пределы нарисованного ринга, отчего дети едва смогли разбежаться от летящего зелёного снаряда.
- Выиграла Абэ Рицука. Так… Асуна и Генма отнесите Майто в медпункт, - спокойно кивнул на сенсей на ещё не вставшего, но показывающего большой палец с земли юного зеленого зверя Конохи.
- Хорошая работа Рицу-чан, - мило пролепетала Рин, на что получила только игнор с моей стороны.
Вместо этого я не спешила уходить с поля, наоборот подняв высоко голову и вздохнув полной грудью, громко закричала.
- Ну что сопляки! Кто еще хочет со мной сразится?! Или в штаны зассали?!
Акихиро-сенсей только закатил глаза на это представление и тут же добавил после моей пламенной речи.
- Если хотела ещё один спарринг, то не обязательно настраивать весь класс против себя, а достаточно просто мне сообщить.
В итоге сенсей разрешил ещё несколько спаррингов, среди них был неизвестный парень Инузука, Обито и еще несколько безымянных для меня парней. Была у меня небольшая затейка смахнуться с каким-нибудь Узумаки чисто на кулаках, но тут же понимала что меня запросто сметут с ниндзюцу. Великая, мать его, попаданка, которая не может даже двух нормальных иллюзорных клонов сделать! Смех да и только!
- Хорошо, все свободны, кроме Абэ и Обито! – скомандовал сенсей, быстро ловя Учиху за шиворот, который хотел по-тихому свалить.
- Ну сенсе-е-ей! – начал завывать парень, но его тут же перебили.
- Чем быстрее начнёшь, тем быстрее пойдете отмывать класс! Вперёд!
Не с кем не переговариваясь и не слушая бурчание эмоционального Учихи, не сильно спеша начала бег по полю. Тело приходило в норму после адреналина с тренировочной битвы, руки начали подрагивать от боли, заболели с новой силой ребра. Майто действительно становился все сильней и набирался опыта. Мне удавалось все это время выигрывать чисто из-за стиля кланового боя и физического превосходства над детьми. Как Абэ я была чуть крупнее и самой высокой среди девочек и многих мальчиков. Но радоваться успеху было глупо, ведь он для меня ничего не значил. Ну сильнее я карапузов и что?! Многие из них с возрастом запросто перепрыгнут меня благодаря развитию других навыков и развитию очага чакры. Тот же Гай сможет перегнать меня на днях и мой проигрыш не за горизонтом. Я не гений как Какаши, который практически сразу выпустился из академии в возрасте пяти лет, и, стал чунином в шесть. У меня нет особых сильных способностей в виде контроля времени, биджу в теле, телепатии или особых глаз.
Так. Получается. Мое появление в этом мире шутка? Я просто умру на войне, как и другие тысячи шиноби этого мира и мое имя будет также выгравировано на памятнике и не исключено, что рядом с такими именами, как «Нахара Рин» и «Учиха Обито».
Даже смысла менять историю не видела! Если упустить тот вариант, что после академии меня заберет дед на дальнейшее обучение и выход замуж за какого-то ноунейма выбранного им или Олухом, и, если меня чудом отправят в команду Минато и мне как-то удастся спасти Обито, то где гарантия что Мадара просто не выберет другого мальчика из Учих? Сомневаюсь, что у такого великого шиноби всего лишь один вариант событий завязанный именно на Обито. И шутки по типу «Спасенная Рин = спасение Мира Шиноби» здесь абсолютно лишняя. Изменятся только детали, но суть останется та же.
- Обито! А ну беги с нормальной скоростью! Не отлынивай! – крик Акихиро-сенсея «разбудил» меня от самобичевания и заставил обратить внимание на плетущегося сзади парня.
Весь красный, тяжело дыша, Учиха пытался из-за всех сил поспеть за мной. Его переусердство сыграло злую шутку с ним, когда он решил в начале бежать из-за всех сил тем самым будучи впереди меня. И конечно же в таком темпе он не долго занимал своё лидерство и очень быстро оказался позади меня, пока не стал отставать на целый круг.
- И вовсе… я… аха… не устал… - что-то промычал еле разборчиво и почти задыхаясь, все пытаясь быстрее переплетать ноги, сенсей только разочарованно помотал головой.
На самом деле Обито не был уж таким слабаком, как его пытаются выставить другие. Имея прошлую жизнь, я могла с полной уверенностью сказать, что парень был очень сообразительный и чуткий. В нашем мире парень точно стал одним из тех, кого мамы ставили в пример, а любая девчонка только и мечтала бы о таком парне. Но, к сожалению, так думала только я. В этом же мире если ты слабак и у тебя нет огромного очага чакры, то даже с милым личиком на тебя никто не обратит внимание.
После пробежки мы отправились в класс для уборки. Но когда мы подошли меня ждал неприятный сюрприз.
- Рин!!! Почему ты здесь?! – на лице Обито тут же образовалась счастливая улыбка при виде подруги.
- Я пришла помочь с уборкой, - с веселой улыбкой ответила она, уже вытирая влажной тряпкой подоконники.
Захотелось резко закрыть дверь и уйти куда-нибудь подальше от сюда. Но «совесть» которую мне впихнули прошлые родители мешала это всячески сделать, как и возможное другое наказание от Акихиро-сенсея. Черт бы всех побрал и совесть, и Акихиро-сенсея, и Обито, и Рин в придачу!
- А… Рицу-чан, если хочешь то я могу и со столами помочь! – воскликнула девочка увидев как я взяв тряпку отправилась к задним рядам.
- И без тебя справлюсь, - на что и напоролось на грубый ответ с моей стороны.
- Эй! Может не надо так грубо с Рин! Она пришла все-таки помочь нам…
- А её кто-то просил или звал?! – перебила начатую речь Учихи, - Раз сама захотела, то пусть хоть всю академию отдраит мне то что с того! Я уже говорила и скажу снова! Мне её дружба к черту не сдалась, как и твоя компания тоже!
- Ах ты… - практически рыча, парень уже хотел рвануться с кулаками на меня, но его сдержала Рин.
- Обито! Не надо! Она ведь действительно в чем-то права и я сама по своей воли пришла сюда, - успокаивающе говорила она, не отпуская локоть парня.
- Раз ты так просишь… - чуть слегка остыл и тут же покраснел от её прикосновения.
- Пф… - не выдержала столь противное зрелище фыркнула.
Уборка проходила в звенящей тишине, никто больше ни с кем не говорил, только были слышны пение птиц и шелест листвы. Когда же со столами было покончено, оставалось только поменять слегка мутную воду и уйти домой.
Уже возвращаясь с туалета с пустым ведром, мне посчастливилось стать свидетелем одного разговора в учительской.
- …Да ладно! Ты это сейчас серьезно! – послышался неизвестный для меня мужской голос.
- Ошибки быть не может. Сам Лорд Хокаге говорил это в недавнем общем совещании, - ответил Акихиро-сенсей более спокойно.
Что странно, меня никто не обнаружил. То же мне чунины называются!
- Черт! С одной стороны, можно понять, но проводить досрочный выпуск учеников! Это разве не слишком?
Чего-чего?! Досрочный выпуск?! Стоп! А разве это было в аниме или в манге?!
- Ничего не поделаешь. Деревне нужны как больше шиноби для защиты деревни. Чем раньше ори станут генинами, тем больше они наберутся опыта. Нам же остаётся только запихнуть как можно больше за столь короткий срок… - все также спокойно ответил наш сенсей и судя по звуку, перелистнул какие-то бумаги.
Дальше ничего слушать не стала, поспешив уйти обратно в класс.
Вот же хрень! Досрочный выпуск это совсем не то, чтобы мне хотелось! То есть вместо привычного выпуска в двеннадцать-триннадцать лет, нас собираются выпустить куда раньше. Причем судя по голосу, оценки будут не решающим фактором. Как и сказал сенсей - деревне нужны шиноби. А значит нужно и пушечное мясо! Вот же дерьмо!
Забежав в класс, я даже не посмотрела куда кинула ведро и ничего не ответила на возмущённый крик Учихи, поспешив покинуть учебное заведение. В голове не уходили слова сенсеев…
Пока рано паниковать. Они ещё не сообщили это официально. Хотя по тону говоривших, можно было понять, что это окончательное решение и возможно нам это сообщат как раз завтра или на днях. Тогда паниковать было от чего…
А с чего это меня вдруг начало так волновать? Разве мне не было все равно на судьбу этого мира и жизнь в целом? Кажется я запуталась в собственных чувствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Абэ
ФанфикПопаданец во времена молодости Хатаке и Обито. Сможет ли попаданка изменить ход истории если ей плевать на жизни, в том числе и на свою? Не зря же она попала в наследницу клана Абэ, у которых чакры даже нормально нет, а сами они поклонялись богу, ко...