Pow Jennie
Привет я Дженни. Мне 18 и я в этом году буду ходить в Сеульский университете в фокультет бизнеса так как я наследница Clj Group. У меня есть брат ему 21. Он тоже учиться в университете но он в третьем курсе и так же как и я наследник.
Сегодня 1 Сентября поэтому я проснулась рано сделала водные процедуры, оделась и спустилась вниз. В столовой сидела вся семья а служанки подовали еду. Я поздоровалась, подошла и поцеловала папу,маму, брата и села за стол. Сегодня на завтрак подали фруктовый салат, чай и сэндвичи. Во время трапезы папа сказал.
- Сегодня твой первый день в университете и я надеюсь что ты не разачеруешь меня доченька. Джин присмотри за ней чтобы не натворила глупостей. Понял?
- Понял папа- сказал Джин и посмотрел на меня- ну что готова пойти в универ?
- Да- радостно сказала я и вскочила с места побежав в сторону двери. Джин пошёл за мной. Мы сели в машину и через 15 минут были у ворот универа.
- Сестрёнка мне нужно на пару поэтому я должен оставить тебя, прости. Ты не обижаешься на меня? - сказал Джин.
Конечно нет. Как я могу обижаться на тебя,а? Ладно иди, я сама смогу найти кабинет директора - ответила я и чмокнула его в щёчку после чего он побежал в университет.
Я зашла в универ. Все смотрели на меня и шептались "ах, как же бесят" подумала я и пошла дальше. Когда я поднималась по лестнице, меня чуть не сбил какой то высокий, сероволосый парень. Я взбесилась и повернулась к нему.
- Ей, слепой индюк, смотри куда идёшь!
Он остановился и повернулся. Когда я встретилась с ним глазами во мне как будто что-то щёлкнула. Я не могла оторвать взгляд от него. Ещё секунд 20 мы смотрели на друг друга и он заговорил.
- Это ты смотри куда идёшь дура. Возамнила из себя пупа Земли. Чёртова истеричка - сказал он а я пуще прежнего разозлилась.
- Вместо того чтобы извениться ты ещё и оскорбляещ меня!?! Да как ты смеешь? Ты хоть знаешь кто я? Я .... - и тут он меня перебил, не дав договорить.
- Мне плевать кто ты, поняла?- договорив он развернулся и ушел.
А я стояла в ступоре минут 2 и опоминувшись пошла дальше. Директор меня встретил с яркой улыбкой и дал расписание а потом повёл меня в нужный кобинет.
- Ребята познакомитесь с Ким Дженни, вашей новой одноклассницей - закончил свою речь директор. Ребята посмотрели на меня. Парни улыбались, а девушки смотрели на меня с ненавистью. Мне было плевать на них.
- Ладно Дженни садись с Тэхёном. - сказала учительница и показала на парту. Я поклонилась и пошла.
Когда я села за парту мой сосед даже не взглянул на меня и тогда я решила познакомиться.
- Привет я Дженни - сказала я, но лучше бы я промолчала. Когда он повернулся ко мне, моему взору попал тот парень который нагрубил мне. Он смотрел на меня безразлично, но ответил на вопрос.
- Ага, а я Тэхён - сказал он и отвернулся. Я решила не зацикливаться на нём и начала слушать учительницу.
Пары пошли отлично и я вернулась домой в хорошем настроении. Родителей и брата не было дома. Я поднялась в свою комнату и позвонила подругам. Они ответили моментально.
- Привет девочки.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война и Любовь
RomanceОднажды Ким Дженни паспорила со своими подругами на парня ' Ким Тэхёна который работает в их компании. Но она и не представляла что про их спор узнает сам Ким Тэхён и будет подыгрывать ей. А что будет дальше узнайте прочитав фф.