Pow Taehyung
Как она могла поспорить на меня? Она чокнутая что ли, чтобы поспорить на человека? Ну ладно, Дженни Ким. Это ты не будешь играть со мной,а я. Я сделаю так чтобы ты пожалела о своем решении, вот увидишь.
Pow Author
Когда девочки вышли из уборной к ним подошёл Тэхён. Лиса подмигнула Дженни, чтобы та начала действовать, и та не растерявшись взяла Тэхёна за руку, и потащила на крышу. Тэхён ухмыльнулся и подумал « Ну что поиграем Дженни Ким ». Он сильнее сжал ее руку, а когда они оказались на крыше, Дженни начала.
- Тэхён я хотела сказать тебе, что ты нравишься мне.
- Ты тоже мне нравишься, но я боялся сказать тебе, думая что это не взаимно.
- Я тоже так думала. Но оказалось что это взаимно. - Сказала Дженни и посмотрела на Тэхёна. Он подошёл к ней впритик, и положил руки на её талии, потом спросил,смотря на её глаза.
- Ты станешь моей девушкой? - Дженни кивнула, в знак согласия. В следующую секунду Тэхён прильнул к её губам, и начал страстно целовать. Дженни с перва не поняла что случилось, а когда до неё дошло, она ответила на поцелуй. Когда воздух закончился, они отстранились друг от друга. Взяв за руки, они спустились вниз и вошли в класс. Розе и Лиса удивительно смотрели на них, как и остальные, в этот момент Тэхён сказал.
- Мы встречаемся. С сегодняшнего дня, кто посмеет обижать Дженни, будет иметь дело со мной. Поняли?? - все кивнули, а внутри Дженни что то кольнуло в этот момент.
После пар
Тэхён проводил Дженни до дома и пошёл в компанию. Как ни странно в доме была только мама Дженни - Ким Нарэ.
- Дженни ты не хочешь нечего мне рассказать спросила Нарэ, как только дочь зашла в гостиную.
- Нет, а что-то должна?
- Да, почему ты пришла вместе с Тэхёном, держась за руки?
- Ах это. Мы встречаемся.
- Ураа. Наконец моя дочь нашла себе парня, да ещё и токого красавчика - радостно вижала Нарэ и обняла свою дочь. Дженни не представляла себе токой реакции. - Ну рассказывай, как это произошло?
- Ну, мы пошли на крышу, признались друг другу, он предложил встречаться и..... - Дженни смутилась в этот момент.
- Ну, что произошло дальше - заинтересованна спросила Нарэ.
- Мы поцеловались - сказала Дженни, вспоминая свой первый поцелуй.
- Аааааааааа, моя дочь впервые поцеловалась - Нарэ знала что у своей дочери до Тэхёна никого не было, и до него она никогда не целовалась. Вот почему она так радовалась, смущая Дженни. - Нужно рассказать про эту новость папу и брата. И не смей меня останавливать. Чтобы в 6 была готова к семейному ужину, поняла?
Дженни кивнула и пошла в комнату. До ужина есть ещё 2 часа и поэтому она села сделать домашку. Когда время приблизилось к шести, Дженни начала собираться. Она одела лёгкое платье, синего цвета, распустила волосы и спустилась вниз. В столовой сидела вся семья. Она села возле брата. Нарэ начала.
- Я собрала вас здесь, потому что Дженни хочет нам сказать кое что. Правда милая?
- Ем.......ну....я...ну....- начала заикаться она, потому что нервничала. Она собрала все силы и сразу выполила - У меня есть парень. И мы встречаемся.
Все стали радоваться, вижать что наконец у их принцессы появился принц. Когда все успокоились
Ким Джехван спросил.
- А кто твой парень? Мы его знаем?
- Да , знаете. Это Тэхён.
- Я так рад, моя принцесса что у тебя появился парень, да и к тому же Тэхён. Но мне немного грустно, что после этого, ты будешь обращать на нас меньше внимание - грустно сказал Джехван.
- Пап ты что? Если у меня появился парень, это не значит что я буду уделять вам меньше внимание - сказала Дженни, и подойдя к отцу обняла его. К ним присоединились ещё,и Нарэ, и Джин. После этого Джин сказал.
- У меня есть девушка.
- Ааа, двойное счастье, за один день - со слезами, и улыбкой сказала Нарэ.
- Наши дети стали взрослыми - с улыбкой сказал Джехван.
Они поужинали, веселились и пошли спать, с хорошим настроением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война и Любовь
RomanceОднажды Ким Дженни паспорила со своими подругами на парня ' Ким Тэхёна который работает в их компании. Но она и не представляла что про их спор узнает сам Ким Тэхён и будет подыгрывать ей. А что будет дальше узнайте прочитав фф.