Дженни пять дней была в больнице. За это время она успела отправила чертижи для детской комнаты. Она хотела необычную комнату для своего принца. Сегодня её выписали из больницы. Джин держал на руках своего племянника. Всю дорогу он и радители девушки, то и дело говорили что у них токой красивый внуки и племянник. Дженни лишь улыбалась. Когда они добрались до дома, Дженни начала собирать вещи для перелета. Они должны были вернуться в Корею сегодня. Пока бабушка и дедушка играли со своим внуком, Дженни уже спустилась вниз, с чемоданом. Джин увидел что сестра спустилась, подошёл к ней, поцеловал в щёчку, после взял чемодан и пошёл во двор, чтобы поставить чемоданы в машину.
Дженни подошла к сыну, взяла на руки, и пошла сесть в машину. Джехван и Нарэ смотрели на неё с счастливыми глазами.
Водитель привез их в аэропорт, а потом уехал. Вся семья Ким пошли регистрироваться. После они поднялись в самолёт. Через некоторое время пилот сообщил, что они взлетают. Стюардессы попросили всех, пристегнуть ремни. И так полёт длился 14 часов 40 минут. Вся семья устала от полёта, и поэтому сразу отправились в особняк.В это время у Тэхёна
Тэхён сидел у своего стола и смотрел в окно. Смотрел на идущих людей, на машины и так далее. В кобинет, без стука ворвались лучшие друзья Тэхёна. Они были взволнованны чем-то, увидев их выражение лица он спросил:
Тэ - Что-то случилось, что вы без стука ворвались в мой кобинет?
Чг - Да случилось.
Тэ - И что же - уже начал злиться, потому что они не говорили не слова.
Чм - Дженни сегодня вернулась из Нью-Йорка. Но она была не одна.
После услышанного Тэ, был на седьмом небе от счастья, но после нахмурился и спросил:
Тэ - И с кем же она пришла?
Чг - Она пришла со своими радными и с новорожденным ребенком. Малышу всего лишь 6 дней. Он родился второго июля. Его зовут Тэун.
Это новость шокировала Тэхёна. Он думал про себя « Оказывается что это наш ребенок с Дженни ». Он был рад вдвойне, вед его любимая наконец то вернулась, и не одна, а с их ребенком. Он рванул к выходу, и направился на парковку. Сел в свою машину, и что есть мочи давил на газ, дабы поскорее увидеть их. Как только он добрался до особняка Кимов, ему открыли ворота и впустили в нутрь. Он вышел из машины и подошёл к дверям дома. Дворецкий впустил его в дом, и сказал что он сейчас позавёт Дженни. Тэхён сидел в гостинной, и вдруг в дверях появилась Дженни, с ребенком на руках. Как только она увидела его чуть не расплакалась. А он внимательно смотрел то на неё, то на малыша, и улыбался. Тэхён стал медленно подходить к ней. Когда он оказался возле Дженни, у обоих сердце чуть не выпрыгнуло.
Тэ - Джен я скучал по тебе, очень сильно, ты даже не представляешь как. Можно я его возьму?
С предвкушением спросил он. Она была в шоке, он скучал по ней, не могла поверить в это Дженни, но она лишь кивнула. Тэхён протянул руки, чтобы взять малыша. Дженни отдала своего принца в руки Тэхёна. Он взял его с токой нежностью, заботой, любовью, и неким страхом. Малыш был копией своего отца, и это заметили не только родные Дженни, это заметил и Тэхён тоже. Он неотрывно смотрел на него, и лыбилсья. Но потом поднял свой взгляд на любимую и спросил:
Тэ - Это же мой ребенок, не так ли?
Дж - Ддд.....да.
Тэ - Я так рад.
После этих слов он поцеловал Дженни, а потом обнял. Дженни тоже обняла его и уже не сдержала слёз счастья.
Тэ - Дженни выходи за меня пожалуйста. Я хочу всегда быть рядом с вами, видеть вас когда приеду домой, и просто быть счастливым. Ты согласна?
Дж - Да, да ,да я согласна Тэ.
За всем этим наблюдали радители девушки. Нарэ плакала от счастья, что наконец их дочь будет иметь свою семью. Джехван тоже был рад за свою принцессу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война и Любовь
RomanceОднажды Ким Дженни паспорила со своими подругами на парня ' Ким Тэхёна который работает в их компании. Но она и не представляла что про их спор узнает сам Ким Тэхён и будет подыгрывать ей. А что будет дальше узнайте прочитав фф.