Когда Дженни пришла домой, сразу побежала в комнату, ибо она не могла сдержать слёзы. Она целых три дня не выходила из комнаты, ничего не ела, и не пила. Дворецкий Ли не на шутку испугался этого, и позвонил Ким Джехвану.
- Здравствуйте господин Ким.
- Здравствуй. Что-то случилось?? - обеспокоенно спросил Ким.
- Случилось. Дженни уже практически три дня не выходит из комнаты, ничего не ест, не скем не хочет розговаривать.
- Что случилось, ты не знаешь? - испугавшись не на шутку состоянием дочери, спросил Джехван.
- Нет господин Ким.
- Ладно, мы прилетим сегодня. Глаз не спускай с Джен, если что-то случится позвони мне. Понял?
- Хорошо. - после этого Ким Джехван сбросил вызов, и пошёл рассказывать жене о состоянии дочери. После рассказа мужа Нарэ засуетилась, и начала собирать вещи, добы поскорее увидеть дочь, и понять что с ней случилось. Ким Джехван купил два билета для них с женой. Они решили оставить маму Тэхёна, Джина и Джису, ещё пару дней.
Вечером в дом прибыли Ким Джехван и Ким Нарэ. Они сразу пошли в комнату Дженни, но дверь была заперта. Тогда Джехван приказал выбить дверь. Две минуты спустя они были в комнате Дженни. Она лежала вся бледная, и смотрела на потолок. Нарэ села на кровать, и стала гладить дочь по волосам. Она перевела свой взгляд на маму, и смотрела на неё с пустыми глазами. Нарэ еле сдерживала слёзы, она не могла видеть своё дитя токой разбитой. Джехван увидев что жена не сможет ничего сказать, он спросил дочь.
- Принцесса моя, что с тобой случилось? Почему ничего не ешь, а?? тебя кто-то обидел?
Дженни перевела свой взгляд от матери к отцу. В этот момент Джехвану как будто облили ледяной водой. Он никогда не видел свою принцессу такой подавленной.
- Мы расстались с Тэхёном - кратко ответила она.
- Почему - заговорила Нарэ.
Найдя в себе силы, она рассказала всю историю от «а» до «я». Родители слушали очень внимательно, и не могли ничего сказать.
- Дженни помни, чтобы не было мы с мамой всегда будем на твоей стороне. Но поспорив на человека это слишком. Я не виню Тэхёна, потому что он не в чем не виноват. И я надеюсь что и ты это понимаешь.
После своей речи он подошёл и обнял Дженни. Она обняла его в ответ, к ним присоединилась и Нарэ. Джехван повёл свою принцессу в столовую, и накормил сам. Он очень любит свою дочь, жить без неё не может, и поэтому он сделает всё, чтобы видеть улыбку на её лице.
После ужина Дженни пошла спать, она попросила мать леч рядом с ней, чтобы ей было спокойнее. Нарэ гладила Дженни по голове, и она уснула. Она смотрела на дочь, и вспоминала все моменты связанные с ней, и улыбалась. Немного посидев она тоже заснула.
Через 15 минут в комнату вошёл Джехван проведать дочь, а когда увидел что мать и дочь спали в обнимку, тепло улыбнулсяь, и пошел назад.Джин позвонил отцу чтобы узнать как его любимая сестрёнка. Старший Ким рассказал всю историю, и у Джина была реакция как у отца. Он тоже считал что Дженни поступила не правильно, поспорив на Тэхёна, и что он не в чем не виноват.
........
Утро понедельника. Дженни не хотя встала с постели. Она не хотела пойти в университет, чтобы не увидеться с Тэхёном, но пары нельзя пропускать. Она сделала водные процедуры, оделась и спустилась вниз. Её встретил отец. Он крепко обнял ее, и поцеловал. Как и вчера Дженни покормил отец, а Нарэ смотрела на это с тёплой улыбкой. Джехван проводил свою принцессу в университет, а потом поехал в компанию.
Дженни встретили подруги. Они заметили что Дженни не в настроении, и стали беспокоиться за неё. Джен увидев их выражение лица пообещала всё рассказать после пар. И они пошли в класс.
Когда Дженни увидела Тэхёна опустила голову, и еле сдерживала себя чтобы не заплакать. Он даже не обращал внимание на неё, что конечно довалась ему с трудом. После их первой ночи, и розговора он не мог находить себе места, корил себя, но успокоивал себя тем что это она на него поспорила. Сегодня должны придти друзья Тэхёна, чему он был очень рад, ведь ему сейчас нужна поддержка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война и Любовь
RomanceОднажды Ким Дженни паспорила со своими подругами на парня ' Ким Тэхёна который работает в их компании. Но она и не представляла что про их спор узнает сам Ким Тэхён и будет подыгрывать ей. А что будет дальше узнайте прочитав фф.