Прошло четыре месяца. За это время компания Тэхёна выросла, достигла не малых высот. Компания имеет влияние, акции и так далее.
Тэхён назначил своих друзей, на место личного помощника. Тэ всё ещё не может забыть про Дженни. Он всё ещё любит её, и поэтому несколько раз пытался узнать где она, но безрезультатно. Джехван позоботился о том, чтобы никто не знал где сейчас его дети.У Дженни тоже всё хорошо. Она на четвертом месяце беременности. Нарэ и Джехван приехали к ним чтобы узнать пол ребенка, но Дженни отказалось. Так они смирились с этим, но придумали имена для ребенка. Если будет девочка то Мирэ, а если мальчик то Тэун. Дженни тоже понравились эти имена, и она согласилась так назвать ребенка. Она не смогла сдержаться и спросила про Тэхёна. Родители рассказали ей о нем все, и то что у него есть собственная компания. Она удивилась этому, но порадовалась за него. Нет токого дня чтобы Дженни не вспомнила про Тэхёна. Но она поступила плохо с ним, поспорив на него, и ей явно нет прощения, хотя она очень сильно любит его, и носит под сердцем его ребенка.
Джехван и Нарэ остались со своими детьми неделю, а потом вернулись назад, в Корею.Интересное произошло и с друзьями возлюбленных. Розе и Лиса начали встречаться. Розе уже как два месяца встречается с Хосоком. А лиса с Юнги. Они не знали где её подруга, но родители Дженни успокоили их, сказав что она в безопасном месте. Они винили себя, за то что устроили этот некчемный спор, из-за чего страдает их подруга.
Не кто не знал о беременности Дженни, даже друзья. Кимы решили не кому не рассказать об этом.
Тэхён сидел в своем кобинете, и росмотривал кокие то бумаги. В дверь постучались, и после короткого « Входите » в кабинет вошли Чимин и Чонгук.
Чг - Ну что?
Тэ - Это вы должны сказать. Что нибудь узнали?
Чм - Ничего не узнали. Как будто сквозь землю провалилась.
Тэхён снова пытался найти Дженни, и снова безрезультатно.
Чм - Да забей ты на неё.
Тэ - Не могу, я люблю её.
Чг - Ладно давайте в бар сходим. Кто со мной?
Тэ - Я.
Чм - И я.
Они пили очень много и еле добрались до дома.Прошло ещё пять месяцев
Дженни вся светится от счастья.
Это дата для неё теперь счастливое 02.07.2021. Ведь сегодня родился её маленький малыш. Её чудо. Её Тэун. Она была на седьмом небе от счастья. Теперь сидя на кровати она держала в руках своего принца, и гладила по голове. В полату зашли Джехван, Нарэ и Джин. По очереди они обняли дочь, а потом сдали разглядеть малыша, который тихо посыповал в объятиях матери. Джехвану и Нарэ не терпелось узнать кто будет у их дочери, и поэтому они попросили врача сказать кто же будет, мальчик или девочка. Врач обрадовал их, сказав что у их дочери будет сын, и поэтому они знали что родиться мальчик. Они нарочно предложили имя Тэун, чтобы хоть как-то сохранить связь между отцом и сыном, ведь это имя связано с именем Тэхёна.
Джин - Привет малыш, я твой дядя СокДжин. Какой ты крохотный и красивый, весь в меня пошёл, да?
Джен - Нет, он унаследовал красоту от папы, верно малыш?
В этот момент малыш улыбнулся, и Дженни поцеловала его в щёчки. Она еле сдерживалась чтобы не заплакать. Родители смотрели на это с грустной улыбкой. Они мечтали увидеть дочь полностью счастливой.
Джх - Привет мой принц. Я твой дедушка.
Нарэ - А я твоя бабушка, которая любит тебя больше всех на свете.
Джх - Ты ведь понимаешь что мы будем баловать его, и исполнять все его капризы?
Дженни лишь улыбнулась и покивала.
Джх - Дочка довай с нами в Корею. Я хочу чтобы моя семья была одним целым. Мы хотим увидеть нашего внука каждый день, поиграть с ним, а ты хочешь лишить нас этой возможности.
Грустно сказал Джехван, ведь ему хотелось видеть и дочь, и внука каждый день.
Джин - Папа правильно говорит. Давай вернёмся в Корею? Я надеюсь что ты не откажешь нам.
Дженни немного подумала и сказала:
Джен - Ладно я поеду с вами.
После этих слов все стали обнимать новоиспеченную мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война и Любовь
RomanceОднажды Ким Дженни паспорила со своими подругами на парня ' Ким Тэхёна который работает в их компании. Но она и не представляла что про их спор узнает сам Ким Тэхён и будет подыгрывать ей. А что будет дальше узнайте прочитав фф.