- Привет девочки. Я так соскучилась по вам, не могу дождаться когда увижу вас - радостно сказала я.
- Привет онни. Мы тоже соскучились по тебе, но осталось совсем немного времени к нашему приезду. Тебе придется немного подождать - С грустью сказали Лиса и Розе, а потом продолжили - Мы прилетим к тебе через месяц и не додим спокойно жить. Будет как раньше, вот увидишь - подмигнула Лиса.
- Я хочу чтобы этот месяц прошел очень быстро чтобы я поскорее вас увидела.
- Ладно онни. Давай рассказывай как прошел твой первый день в университете?
- Да нечего рассказывать. Вроде неплохое местечко. Но мне не понравился один парень который нагрубил мне.
- Оооооо, кто этот бессмертный, который нагрубил саму Дженни Ким? А ну-ка рассказывай как это произошло? - потребовали они. И я рассказала им всю историю от «а» до «я». Они слушали очень внимательно, а потом Лиса сказала.
- Нечего онни, когда мы приедем, разберемся с ним, ОК?
- Ага. Ну ладно пойду сделаю домашку. Завтра созвонимся. Целую - и сбросила вызов.
Домашка была лёгкой, и поэтому я закончила его быстро. После спустилась вниз где увидела папу. Подошла к нему и поцеловала в щёчку.
- А вы сегодня рано, что-то случилось? - обеспокоенно спросила я.
- Нет дочка, нечего не случилось. Просто сегодня я принял нового работника, на должность моего личного помощника, и чтобы проверить его способности я поручил его сделать остальную часть работы. И не смотря на его возраст он справился на отлично. Кстати он старше тебя на год, представляешь? - закончил свой рассказ папа, а я немного прифигела.
- Он что такой способный, что угодил тебе в первый же день?
- Да - кратко ответил папа и продолжил - он кстати учиться в твоём университете и если не ошибаюсь то и в твоём классе тоже. И поэтому сказал ему, чтобы он проследил за тобой и доложил мне всё что связано с тобой.
- Чтооо? - удивилась я - Кто он?
- Его зовут Ким Тэхён - на этот раз ответила мама - очень красивый и симпатичный парень.
- Он и тебе понравился?
- Да. А что? - спросила мама.
- Да нечего. - быстро ответила я, и мигом пошла в свою комнату.
Как они до токого додумались, чтобы мне назначить слежку. Да и кто будет за мной следить? Ким Тэхён. Почему жизнь так не справедливо по отношению ко мне.
Я взяла телефон и отправила сообщение девочкам, в котором рассказала всю историю с родителями. Не дождавшись ответа я стала думать о Ким Тэхёне, который тепер будет со мной как хвост.
И не выдержав я провалилась в сон. Но и тут не дали меня нормально поспать. В комнату ворвался Джин и мигом оказался возле меня.
- Сестра почему радители приставили к тебе человека, который будет следить за тобой? Ты опять что-то натворила? -проговорил он.
- Нет, я нечего не устроила. А про слежку иди родителей спроси, мне тоже интересно, почему за мной будут следит - огорчённо сказала я.
- Ладно оставим этот вопрос. Ты лучше скажи, тебе понравился универ?
- Да, вроде как нормальный универ, а вот ученики, не думаю.
- И почему же?
- Они так пялиться на меня, как будто человека не видели - вспомнила их лица и продолжила - ещё и сплетничают. Бесят.
- Они сплетничали потому что ты приехала со мной.
- И что с того?
- Я некогда не появлялся в университете с девушкой. А тем более подвозил их. Они удивились просто. Ладно не буду тебе мешать. Спокойной ночи - поцеловав в макушку, он вышел из комнаты а я уснула моментально, потому что устала очень сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война и Любовь
RomanceОднажды Ким Дженни паспорила со своими подругами на парня ' Ким Тэхёна который работает в их компании. Но она и не представляла что про их спор узнает сам Ким Тэхён и будет подыгрывать ей. А что будет дальше узнайте прочитав фф.