Глава 9. Вверх вниз - ты только держись

120 4 0
                                    




Холодный осенний ветер неприятно обдувал влажное от слёз и капель дождя лицо, трудно было поверить в то, что сейчас происходило прямо перед тобой. Шестеро мужчин в черных фраках медленно пересекали площадку с выжженной и вытоптанной травой, взвалив на свои плечи огромный гроб из черного дерева. Их лица были скрыты, но все же одно мне удалось заприметить – он шел самым первым, вцепившись в свою ношу с такой силой, что побелели костяшки. Его лицо не выражало никаких других эмоций, помимо непреодолимой скорби и боли, потухший взгляд устремлен вперед. Я медленно повернул голову, желая узнать, что же там находится. Проводников смерти ждала небольшая могила, рыхлая земля, что была набросана горкой, свидетельствовала о том, что её совсем недавно выкопали.

Я медленно зашагал за процессией, постоянно вытирая с лица лишнюю влагу. В этот момент до меня не особо доходило, что я один подвержен каплям дождя, ведь погода не была такой уж и скверной. Да, небо затянуто тяжёлыми серыми тучами, а неприятный рассеянный солнечный свет давит на глаза, но даже это не предвещает дождя.

Наконец все остановились, мне пришлось кое-как протолкнуться сквозь толпу, чтобы поближе увидеть происходящее. Люди не отступали, но я словно бы проходил сквозь них, движимый желанием оказаться в первых рядах. Ведь я должен был понять, что случилось с тем человеком, которого я сейчас называю своим директором.

Мужчины тяжело поставили гроб и отошли в сторону, лишь Тилль стоял рядом, осторожно оглаживая пальцами гладкое отполированное дерево. Чётко очерченные губы шевелились, но мне не хватало времени, чтобы понять, что он говорил. В любом случае, эти слова относились к тому человеку, который навсегда оказался запертым в деревянной коробке. Ещё немного и его погрузят на несколько метров в землю, а после накроют толстым слоем, чтобы скрыть от света и солнца, от всего того, что наполняет внешний мир.

- Тилль, - к нему подошел мужчина в котором я узнал Оливера. Он осторожно похлопал скорбящего по плечу и попросил отойти. Видимо, сейчас должна начаться основная часть панихиды. Медленно кивнув, Линдеманн отошел в сторону, но все еще держался рядом с гробом. При виде такой картины по телу пробегался неприятный холодок, а все нутро заполнялось тяжестью чужой боли и отчаяния. Сразу же начинаешь чувствовать себя так, словно это ты потерял кого-то близкого и дорогого.

Help me to rememberМесто, где живут истории. Откройте их для себя