POV Paul
Чувство вины пожирало изнутри, не давая нормально сконцентрироваться на домашнем задании. Я уже битый час смотрел в открытый учебник и не мог понять, что от меня требовалось. Какие-то формулы и вычисления. В классе привычно тихо, из звуков только шелест бумаги и тихий скрип карандаша. Рихарда нет. Он в последнее время слишком часто пропускает занятия, словно он вовсе не боится наказания за это.
Рихард.
За последнее время мы ни разу не обмолвились словом, он даже в мою сторону не смотрел, притворяясь, что занят своими делами. Его дело было - смотреть в окно, или же прогуливаться по внутреннему двору. Порой он пропадает на несколько часов по вечерам, возвращаясь обратно, сразу же ложится в постель. Я пытался с ним завести разговор на эту тему, хоть что-то выведать, потому что поведение Цвена не было похоже на его обычное. Из целеустремленного активного юноши, он превратился в замкнутого и злого человека, на всех смотрел с какой-то ненавистью и старался скрыться от посторонних глаз. Не я один заметил эту перемену, мальчишки тоже тихо между собой обсуждали Рихарда и старались держаться как можно дальше. Он пугал.
Я пытался решиться на основательный разговор с ним, и сейчас, пока сидел в кабинете, принял окончательное для себя решение. Мне необходимо поговорить с Рихардом. Если у него проблемы, то я попытаюсь помочь, но оставлять всё как есть не хочу и не буду.
- Ландерс, - мягкий голос отца Кристофа над самым ухом взбодрил, я медленно оторвал взгляд от учебника. Заметив моё участие, учитель продолжил, - тебя что-то тревожит? Ты за весь урок так ничего и не написал в тетради.
Он старался говорить тихо, чтобы не мешать другим ученикам, но я всё равно заметил косые взгляды одноклассников.
- Простите, я просто себя неважно чувствую, - жалостливый голос сделал свое дело. Отец Кристоф посоветовал мне отправиться в медпункт после занятий и вернулся на свое место.
После занятий, уставший от собственных мыслей, я направился прямиком на поиски Рихарда, совершенно забыв про то, что пообещал час назад отцу Кристофу. Личное недомогание меня не столь тревожило, как состояние друга. Почему он мне ничего не говорит, ведь раньше между нами были совершенно другие отношения, или же это только казалось мне. Так, не унывать и не думать о плохом. Уверен, что Рихард всё объяснит, как только я найду его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help me to remember
Hayran Kurgu1894 год. По неизвестным причинам по Германии прокатилась вспышка чумы. Из-за этого страна стала медленно приходить в упадок, теряя своих граждан от безжалостной эпидемии. Рихард до последнего надеялся, что это не коснётся его семьи, но сам вскоре...