Глава 10. Плохие мальчики попадают в Ад.

95 3 0
                                    


О чем следует думать, когда ты открываешь глаза и вместо привычных облезлых стен общей спальни корпуса для мальчиков, видишь нормальную просторную спальню с большой удобной кроватью и чистым окном, что позволяет рассеянному солнечному свету пробраться в помещение. Первый раз за долгое время мне показалось, что я выспался. Голова практически не болела, а тело саднило разве только от вчерашней ночи. Воспоминания об этом безумии, таком сладком приятном, даже немного приторном, вызвало на лице улыбку. Хотя подождите... Я подскочил на кровати, сбрасывая с себя одеяло и опасливо озираясь по сторонам, ожидая, что сейчас появится Линдеманн и свернет мне шею. Директора я увидел, только рядом с собой, и от этого факта мне сделалось совсем плохо.

Мужчина лежал, занимая добротную половину кровати, отвернувшись от меня в сторону окна. От равномерного дыхания его плечи медленно двигались, оповещая, что Тилль все-таки был еще жив. Как директор вообще мог столь сладко и спокойно спать рядом со мной? Может быть я захочу его сейчас убить. Да, именно в этот момент схватить подушку и прижать как можно плотнее к лицу. Я уже сжал предположительный предмет убийствах тонкими костлявыми пальцами- причина постоянного недоедания и изнеможения - но Тилль медленно повернулся ко мне и усмехнулся, смотря прямо в глаза. Судя по его лицу, которое уже не выражало заспанность, мужчина проснулся многим раньше меня.

-Ты все равно этого не сделаешь, - обреченно выдыхает он, забирая у меня подушку, - так зачем доставлять лишние проблемы?

Нахмурившись, я посмотрел на пустые ладони и снова поднял взгляд на Линдеманна. Мужчина так и не свел взгляда, вгоняя в исступление. Чего он хочет? Разве он не получил все прошлой ночью? Разве я получил что-либо? Такие неправильные мысли завладели сознанием, заставляя забыть, где и с кем я сейчас находился. Словно бы и не было спальни директора, и его самого, да и этого чертового приюта. Только я на отшибе собственных размышлений и страхов. Может быть я все себе придумал? Всегда был наркоманом, а происходящее сейчас всего лишь глупая иллюзия и игра фантазии. Но если я не здесь, то где? Куда меня занесла жизнь на самом деле, и чего она хочет?

- Ты собираешься уходить или же мне надо тебе дать распоряжение? – отпрянув, я уставился на Тилля, который уже поднялся с кровати и натягивал на себя вещи. Такой растрепанный после подушки, совсем не такой, каким его привыкли видеть воспитанники. Пусть он был груб, а взгляд серо-зеленых глаз пугал до мозга костей, но в нем сейчас словно что-то поменялось. Хотелось бы думать, что это именно так, а не мои предположения или же, что еще страшнее, надежды. Произошедшее между нами немного изменило восприятие, отдаваясь не привычной болью, а чем-то приятным и теплым. Это нечто растекалось по всему телу, не давая замерзнуть от могильного холода приюта.

Help me to rememberМесто, где живут истории. Откройте их для себя