Глава 6. День, когда мир стал двигаться в другую сторону.

82 8 1
                                    

  Помолиться? Эта мысль непрестанно билась в заторможенном от страха мозгу, заставляя вспоминать все молитвы, которым нас учил отец Кристоф. Как назло, ничего путного не приходило, что только заставляло злиться и еще сильнее сжиматься от ужаса. Линдеманн шел впереди – массивная тёмная фигура, от которой веяло могильным холодом и плохой подавляющей энергетикой, пожирающей тебя до конца. Тяжёлые шаги отзывались ото стен, а тихий стук массивной деревянной трости вызывал мурашки. Такой противный одиночный стук, повторяющийся с определенным интервалом. Почему именно сегодня? Почему именно я?

 

 Неожиданно до меня дошла мысль, что директор сможет проверить все мои карманы, а может, и не только их. В таком случае тетрадка окажется в его руках, что было совсем нежелательно. Ведь... я не могу просто так распрощаться с плодами кропотливого труда. К тому же туда я еще успел занести некоторые фамилии и даты из архива. Черт, что же делать.


 

 В панике стал осматриваться по сторонам, пытаясь рассмотреть в этой полумгле среди каменных стен хоть небольшую выемку, чтобы запихнуть туда тетрадь, пока Линдеманн не повернулся и не проверил, почему я так медленно иду. Еще и страх сковывал движения, не позволяя нормально функционировать. Должен же быть выход, я же не могу просто так прогореть по собственной глупости. В голове так не вовремя всплыли предостережения Пауля. Теперь я понял, что было бы куда лучше послушать его совета и остаться в кровати сегодня.


 

 На глаза попалась небольшая табличка с очередным нравоучением. Именно за неё я смогу спрятать тетрадь, главное – сделать все быстро. Как же страшно.


 

 Покосившись на спину мужчины и удостоверившись, что тот поворачиваться пока не собирается, я быстро извлек тетрадку из-под рубашки и закинул её за табличку. Сделал все настолько быстро, что даже не понял, правильно ли это было. Ведь тетрадка могла застрять или же упасть.



- Рихард, - директор довольно резко остановился и повернулся на каблуках лицом ко мне, чем вызывал очередной непреднамеренный ступор. Тилль внимательно посмотрел и чуть склонился, словно изучая меня. От холодного взгляда кровь моментально застыла в жилах, а лёгкие так и не выпустили воздух. Затаив дыхание, я пялился на директора, словно загипнотизированный.

Help me to rememberМесто, где живут истории. Откройте их для себя