Глава 2. Когда часы пробили 10.

109 7 0
                                    

Я настолько увлёкся безрадостными размышлениями и вопросами о своём местоположении и существовании, что вовсе не заметил, как Морфей подошёл ко мне со спины и накрыл её лёгкой шалью, что помогла отправиться мне в его царство. Там было спокойно и безболезненно, мне не снилось ничего такого, что я мог бы запомнить. Точнее, я вообще обошёлся без сновидений. Пугающая темнота, но вместе с тем умиротворяющая и спокойная. Здесь я мог бы собраться с мыслями, если бы знал, если бы был в состоянии это сделать. Хотелось остаться в этом мрачном лабиринте сознания, чтобы спрятаться от столь пугающей меня реальности.

Из состояния сна меня вывел сильный толчок в плечо. Я медленно открыл глаза и посмотрел в сторону потревожившего меня человека, пришлось долго фокусировать на нем взгляд. Это был взрослый мужчина крепкого телосложения, обрит налысо и одет в какую-то странную форму из тёмной плотной ткани с кожаными вставками. При виде его мне явно стало не по себе.

— Хватит спать, красавица, скоро десять и твой выход, — пробасил он, а я лишь подметил дефекты в его речи. У него явно западала «с» и «в». От этого ощущение лёгкого испуга, что он пытался на меня нагнать, практически не было. Не считайте меня засранцем, но я не могу воспринимать людей с дефектами речи. Не знаю, что там было в моей прошлой жизни, но сейчас точно.

— Что развалился, — не выдержал мой личный конвоир и грубо схватил за запястье, поднимая с кровати. Болезненные ощущения тут же захватили эту область, а я недовольно поморщился, но благоразумно удержался от замечания.

— Мне так и идти? — заметив непонимающий взгляд, я тихо вздохнул и указал себе на пижаму.

— А тебе должны выдавать несколько комплектов одежды? — прозвучало довольно грубо.

— Ну, наверное, да, — я все же от своего не отступился, зато потом почувствовал все прелести мужской пощёчины. Она была настолько сильной, что я потерял ориентацию в пространстве, а щёку перестал чувствовать вообще. Уверен, что она вскоре отзовётся сильнейшей болью.

— Ещё есть вопросы? — самодовольно спрашивает мужик, встряхнув ладонью.

Я отрицательно мотаю головой, подавляя в себе дикое желание вмазать в отместку. Да, я уступаю по комплекции, да и не в том сейчас положении, чтобы заявлять о своих правах, но и просто так это оставить не могу. На данный момент ограничиваюсь злобным взглядом и послушно выхожу следом.

Help me to rememberМесто, где живут истории. Откройте их для себя