Глава 3. А если все-таки есть воспоминания?

96 9 0
                                    


      Меня чуть ли не за шкирку тащили в сторону кабинета Линдеманна, и мне оставалось только смириться с участью и не думать о том, что может ждать за тяжёлой дверью. Было страшно, даже чересчур. Знакомство с директором сего заведения произвело неизгладимое впечатление на мою натуру, отчего я рисовал в голове не самые радужные картины развития. Я уже подумывал, чтобы сразу упасть на колени и пообещать, что такого больше никогда не повторится, но вместе с тем я не мог позволить себе подобного поведения. Не хотелось ни перед кем преклоняться, даже если это главный. Нет. Я был прав и мой поступок тоже оправдан. Если бы меня не доставали, то ничего бы такого не случилось, и я бы преспокойно себе устраивал жизнь в стенах этого дома.

- Иди, - меня грубо толкнули в дверной проем, я неуверенно по инерции сделал несколько шагов и тут же остановился, обернувшись на закрытую с тихим хлопком дверь.

      В кабинете никого не было, и я уже подумал о том, что Линдеманн просто любит эффектно появиться на публике. Такой элемент, чтобы все смогли заценить твою величественную походку. Странно, что я это заметил в таком состоянии опьяняющего страха. Мне стало безумно смешно от этой мысли, но вместе с тем далеко не до смеха, потому что все внутренности снова сжались и захолодели. Сколько раз я уже успел испытать это чувство за прошедшую неделю? Сложно перечислить. Да и не хотелось этого делать, особенно когда я услышал тяжёлые шаги за спиной. Дыхание резко сбилось, мне снова не хватало воздуха, и я сделал несколько шумных вдохов, пока была такая возможность. Как раз в этот момент открылась дверь. Я спиной ощутил на себе колючий взгляд, но побоялся повернуться и только сильнее выпрямился, смотря прямо перед собой – в огромное окно практически от самого пола и до потолка, из него было видно весь внутренний двор и боковые корпуса.

- Так, Рихард, ещё и недели здесь не пробыл, а уже нарвался на неприятности, - слишком мягкий, но до безумия пугающий голос заполнил пустоту, заставляя сильнее сжаться. В нем было столько холода и нечто такого, отчего каждое слово впечатывалось в мозг. Я почувствовал себя маленькой букашкой, что оказалась под весьма явной угрозой надвигающегося на него ботинка.

- Ты просто ещё не знаешь здесь многих порядков. Ничего... все бывали в твоём положении, это поправимо, - горячее дыхание совсем рядом, я чувствую приторный и вместе с тем горький аромат какого-то парфюма, что смешан с запахом человеческого тела. Он душит меня, слишком сильный. Герр Линдеманн подошёл опасно близко, настолько, что я спиной чувствую его. Он высокий и крепкий, от него исходит волнами негативная энергия, что чуть ли не сбивает меня с ног, словно хочет подчинить себе. Но я тот ещё крепкий орешек, буду держаться до последнего.

Help me to rememberМесто, где живут истории. Откройте их для себя