До Восхода Далеко...

9 3 0
                                    

Мне осталось немного, примерно часа три, и пока я допишу его. Я всё таки попросил Рейха отдать Сове его. Но, сначала по порядку.
Сегодня мы встали примерно в 8 по местному времени. Подготовка была не долгой, ведь мы уже знали план. Оставалось только  правильно воткнуть артефакт в плечо. На раны Третий сказал не волноваться, я это и так знал. Он же меня вытащил с того обрыва.
Позже собравшись на операцию, я его спросил:Что лежало в той коробке? Посмотрев на меня с холодом и неким равнодушием ответил: Всякий хлам, да безделушки. Больше я не задавал вопросов.
С самого начала план пошёл как по маслу. Схватив и вырубив, мы её связали. Дальше когда она очнулась, я пока Третий блокировал её способности, воткнул её в плечо артефакт, как и учил Рейх.
Артефакт резко разлетелся в пыль.
Третий смотрел с удивлением. И тут я почувствовал как к моим рукам тянутся рубиновые потоки, они оплетали мои руки и впитывались в меня. Союз лежала связанная без сознания. Я стоял смотря, то на руки, то на Третьего. Он смотрел на меня с удивлением.
Но в его взгляде читалось радость.
Его бывшая лучшая подруга была  излечена , а я? Что я? Я лишь был его пешкой, которую он наверное удачно разменял.
Принявшись её рассматривать, она пришла в сознание и посмотрев на нас обоих, плавно переводя зрение на нас обоих, она что-то бормотала , я пытался было подойти что бы расслышать, как меня резко оттолкнули.
Последнее, что я помнил, это что когда я скатывался с сосны на землю, он также дальше что-то делал и отвечая ей, что-то незамысловатое. Я не злился на него, нет я даже был рад, что у Союза не была больше  второй.

Я открыв глаза понял, что сейчас ночь. Повернув голову я увидел её, она спала на стуле, чуть сгорбившись. Привыкнув, я увидел красноватые веки и  тонкие дорожки от слез.

Оказывается я в этом мире кому-то был нужен.
Зная, что всё обошлось малой потерей, я не стал её звать. Пусть спит, и без неё уйду.
А ведь сейчас,когда уже не долго осталось.
Уже было не так страшно, ведь я понимал, что это неизбежно. Что-то только что сверкнуло, показалось. Если ты это читаешь, значит я уже ушёл. Ушёл до Восхода........           
                                                 Прощай, Союз.

Перенесемся  на 4 года назад в то время.
Белый силуэт  лежит на кровати, его черты лица неразличимы. Рядом с ним лежит на руках дневник. Третий наблюдал за ним. Он стоял в тени    и его почти не видной,даже при открытом окне. Вот что отблеснуло тогда. К нему подошёл Рейх. Проснувшись, Союз встала и подошла к нему. Силуэт кашлял, но белой чуть светящиеся пылью. Он протягивает Третьему дневник. Начиная рассыпаться на частички, он промолвил что-то шёпотом, и распавшись на частички, развеваясь на ветру, полетел  в открытое окно, туда, куда никто не знал. Они провожали этот шельф глазами, пока тот не развеялся окончательно.

 

🎉 Вы закончили чтение До Восхода. 🎉
До Восхода.Место, где живут истории. Откройте их для себя