Сегодня одиночество давило на неё больше, чем в остальные дни. Полумрак, царивший в комнате, добавлял какой-то.... Шарм?
Огромная квартира пугала её. Уставшие глаза девушки закрывались, но стоило ей только лечь на мягкую кровать, как сон пропадал. И так всегда....
В дверь постучали.
-Женёк, пошли тусить-в дверном проёме стоял Данил Кашин-друг детства и, видимо, на данный момент, единственный, с кем Женя поддерживала общение и очень дорожила.
-сейчас не то время...-мешки под глазами говорили сами за себя.
-снова бессонница?-вздохнул парень.
Женя кивнула. Даня шагнул в квартиру.
-может чай?-спросила девушка и вяло поплелась на кухню. Даня издал звук, видимо в знак согласия.
-как дела с альбомом?-спросила девушка.
Даня вздохнул.
-более ли менее-многозначительно сказал Кашин.
Женя промолчала. В последнее время отношения с Даней становились хуже и в этом Женя винила себя. Снова она всё портит своим настроением. Она ужасная подруга....
Неловкая тишина не комфортная ни для одного, ни для другого.
-я пойду-сказал парень не дождавшись чая.
Женя кивнула и, проводив друга, скатилась по железной двери на пол запуская пальцы в волосы и закрывая лицо руками.
Она снова всё испортила.
Девушка сама не заметила, как провела на полу возле двери пол часа не переставая плача.
Она встала. Руки тряслись, а ноги были ватными.
Женя свалилась на кровать и наконец уснула.
***
Сон длился, казалось, мгновение. Она проснулась в три часа ночи от громкого стука в дверь.
Женя спустила ноги с кровати и вышла в коридор.
Посмотрев в глазок девушка узнала Даню и быстро распахнула дверь.
-разбудил?-шатаясь спросил парень.
Девушка кивнула и отошла.
Даня ввалился в коридор и закрыл дверь.
-Кашин, что произошло? Почему ты не поехал домой?-изогнув бровь, спросила Женя.
-твой дом был ближе-медленно пробубнил парень плюхнувшись на кресло.
-тебе вызвать такси?-но ответа не последовало. Женя вздохнула-ложись в соседней комнате.-девушка развернулась и хотела пойти в свою комнату.
-за мной сейчас... Руслан приедет-Даня икнул и достал телефон.
-я с вами поеду. Зная тебя, ещё и Руслана потащишь по клубам-вздохнула Женя.
На самом деле... Руслан ей нравился ещё до того, как она переехала в Питер, но они ни разу не увиделись. Девушка почти не гуляла. Только тогда, когда Даня вытаскивал её хотя бы на час.
Девушка вошла в свою комнату и захлопнула дверь.
Женя распахнула шкаф. Настроения наряжаться не было, даже мысль о том, что на увидится с парнем, который ей нравится больше двух лет не придавала энтузиазма.
Надев чёрный свитшот "лицемер", который был огромен и прикрывал пятую точку, черные спортивные штаны и куртку.
Женя вышла из комнаты.
-ну и где Руслан?-скрывая волнение спросила Женя обувая вансы.
В дверь постучали.
" вспомнишь лучик-вот и солнце"подумала Женя и открыла дверь.
За ней стоял сонный Руслан.
-привет, Даня же у тебя?-парень протёр глаза и, после кивка девушки, вошёл в квартиру.-я Руслан-юноша протянул руку.
-Женя-девушка пожала тёплую руку парня.
-пойдём, Герой ночных клубов, карета ждёт-проговорил Руслан поднимая Даню.
Девушка вышла после парней и закрыла квартиру.
-сядь с ним на заднее-попросил Тушенцов.
Девушка так и сделала.
Даня что то говорил себе под нос и позже уснул на плече подруги.
***
Руслан затащил Кашина в квартиру и бросил его на кровать.
Женя разула друга и уложила на кровати, после чего накрыла одеялом.
-ну ты прям как мать-усмехнулся Руслан.
-дружба с детства чееек-пошутила Женя показывая знак "пис".
Руслан улыбнулся. Девушка села в игровое кресло и достав телефон записала историю направив камеру на лицо Данила и приблизив её.
Руслан уселся на кровать друга.
-ну... Чем займёмся?-спросила девушка отложив телефон.
-ужасно хочу спать, ты не хочешь?-спросил парень расстёгивая свою куртку.
-у меня бессонница, тогда ложись, я пойду чая попью-улыбнулась девушка. Тушенцов кивнул.
Женя вышла из комнаты и, плотно закрыв за собой дверь, поплелась на кухню.
В животе порхали бабочки от одной мысли о Руслане. Только вот у него есть девушка. Именно по этому она и не просила Даню познакомить их, успокаивая себя "это не на долго,перенравится"-говорила она себе.
Но Руслан не уходил из мыслей ни на день.
Женя вздохнула и,заварив себе чай, села за стол.
Новое уведомление в Инстаграме.
«cmhell подписался (-ась) на ваши обновления»
Девушка улыбнулась. Она уже давно была на него подписана.
***
Дело близилось к девяти утра, Женя переоделась в футболку друга и легла в соседней от парней комнате, где пахло её духами. Ага часто оставалась у лучшего друга ночевать и он в шутку говорил:
«Гордеева, даже в моей квартире у тебя есть своя комната, как ты это делаешь?»
Что то зашумело на кухне, кажется кто то из парней проснулся.
Девушка поспешно встала с кровати и вынула наушники из ушей, проверяя не послышалось ли ей. Шум снова повторился и Женя пошла на звук.
На кухне стоял Руслан и пил воду.
-утро доброе, Даня не проснулся?-спросила девушка.
-доброе, спит как убитый-ответил Руслан и, закрыв бутылку воды крышкой, поставил её в холодильник.-слушай, у тебя разве нет парня? Даня что то говорил вроде-любопытно спросил Тушенцов усаживаясь на стул.
-нет и не было, как то не доводилось-улыбнулась девушка. Это её шанс спросить про его девушку.-а у тебя? Есть девушка?-спросила она делая вид будто ей всё равно доставая из холодильника воду.
-нет. Расстался пару недель тому назад-проговорил Руслан.
-чёрт, прости, что спросила-виновно отпустив взгляд сказала девушка. В душе её всё ликовало.
-да похер, что не делается, то к лучшему-улыбнулся Руслан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Не Виноват
FanfictionОн не был виновен в своём характере,вспыльчивом нраве и переменчивом настроении. Она не была виновна в своей замкнутости и ненавистью к людям. Но что судьба приготовит этим двоим? ⚠️МАТЫ⚠️ //НЕ Кашинцов