4 глава

134 10 0
                                    

Половина второго ночи.
Женя лежала на кровати и скетчила Руслана.
Неделю она не выходила из дома и на связь. Только рисовала заказы, скетчила своих друзей в блокноте и без конца слушала музыку.
Дверной замок продолжительно звенел и после двадцати или тридцати секунд начались громкие стуки в дверь.
Девушка сняла наушники и тихо направилась к двери, выключив настольную лампу и взяв в руки канцелярский нож.
Глазок закрыли пальцем.
«ну да, на что я надеялась» подумала девушка.
-я знаю, что ты там, сука-заговорил низкий мужской голос. Вадим.
«вот же повезло блять» пронеслось у неё в голове и достав из кармана штанов телефон набрала номер Кашина.
Зайдя тихо в свою комнату, девушка взволновано ходила из стороны в сторону.
Даня:ало
Женя:пожалуйста приедь. Ко мне в квартиру ломится Вадим, я не уверена, что он один. Мне страшно.
Даня:блять, да ну, этот долбаёб вышел? Я сейчас приеду, жди. Вызови полицию пока.
Кашин сбросил, не дождавшись ответа.
Женя забилась в угол и набрала номер полиции.
Но ответа не было. Отлично. Стражи закона видимо спят.
От этого девушке стало ещё страшнее.
На секунду стук прекратился, после чего начался с новой силой и сопровождался так же дёрганьем ручки двери.
Девушка постаралась себя отвлечь и немного успокоить. Попытки не увенчались успехом.
Страх нарастал, а в голове появлялись страшные мысли.
«что будет, если Даня не успеет? Что будет, если они сейчас выбьют дверь? Хотя, если бы хотели, то давно бы выбили. Может просто хотят напугать?»
Незаметно прошло пол часа. Стуки и звонки в дверь прекратились уже как минут десять назад.
Наконец в дверь снова позвонили, от чего девушку передёрнуло.
Она подошла к двери и заглянула в глазок. Даня.
Женя быстро открыла замки и нырнула в объятия друга.
-мне было так страшно-начала девушка.
Даня молча обхватил подругу обеими руками и прижал к себе.
После пары минут объятий они вошли в квартиру.
Девушка закрыла обе двери и друзья пошли в комнату девушки.
-останешься на пару дней у меня? Пожалуйста-попросила Женя смотря на друга щенячьими глазами.
-конечно! Я тебя неделю не видел. Ты шо, мать, ёбнулась? На сообщения не отвечаешь, на звонки тоже, я думал шо всё, потерял тебя-улыбнулся Кашин.
-у меня вообще не было настроения на общение, прости-сказала девушка отпустив взгляд.
-так. Давай спать, а то я вижу твои мешки под глазами, небось за эту неделю спала по часу в день.-строго сказал Кашин вставая с кровати.
-останься со мной, пожалуйста-тихо попросила Гордеева.
Кашин улыбнулся,снял с себя толстовку, оставаясь в футболке и снова сел на кровать.
-у меня остались какие то твои шорты, подожди-девушка соскочила с постели и начала рыться в своём шкафу-нашла!-воскликнула она после минутного поиска вещи. Женя кинула другу Находку и отвернулась.
Даня переоделся.
-можешь поворачиваться-оповестил он подругу.
Женя легла на кровать.
-выключи свет, пожалуйста. Я боюсь-застенчиво сказала она.
-я вообще-то тоже с наигранной интонацией сказал парень и лениво встал.-раз... Два... Три-Кашин выключил свет и прикрикнув побежал к кровати.
Друзья посмеялись.
-ты чего не укрываешься? Холодно-спросила Женя и накинула на друга одеяло.-спокойной ночи-тихо добавила она.
-спокойной ночи-добавил парень и закрыл глаза.

Ты Не ВиноватМесто, где живут истории. Откройте их для себя