Уже как неделю Кашин съехал и девушка вновь осталась один на один со своими мыслями.
Женя открыла холодильник и достала пиво.
В дверь зазвонили.
-почему именно сейчас?-выругалась в пол голоса девушка и пошла к двери.
-привет-улыбнулся Руслан как только Женя открыла дверь.
-привет,что то случилось?-спросила Гордеева.
-давно не виделись. Я войду?-но ответа Тушенцов ждать не стал.
-зачем спрашивать,если всё равно меня не слушаешь?-Женя сложила руки на груди.
-воспитание-Руслан пожал плечами.
Друзья сели за стол на кухне и девушка поставила перед юношей стеклянную бутылку пива.***
-опять я расстался с Настей. Сам понимаю,что уже ни любви,ничего,только ебля. Какой же я идиот.-парень ударил себя рукой по лбу.
-расстался с ней и приполз ко мне. Определись уже,Тушенцов,чего ты блять хочешь от жизни? И рыбку съесть и нахуй сесть не получится. И у меня и у Насти есть чувства. Я вызываю такси. Уезжай, пожалуйста-на эмоциях сказала Женя доставая свой телефон. Руслан выхватил его из рук девушки и кинул об пол. Новый двенадцатый айфон разлетелся по всей кухне.
Гордеева встала из за стола и ушла в свою комнату закрывая дверь на замок.
Почему то ей казалось,что Руслан сейчас слетит с катушек и ей будет не сладко.
Сейчас она полностью отрезана от мира,так что навряд ли ей кто то поможет.
Девушка металась из угла в угол думая что ей делать.
В голову пришла мысль. Старый телефон.
Женя начала рыться в ящиках своего рабочего стола. Между проводами,всякими паяльниками и тому подобного говна лежал её шанс на выживание,если зверь выйдет из клетки. Старый седьмой айфон.
Девушка судорожно попыталась его включить.
«загружается,родной.»-подумала Женя садясь на кровать.
СИМ-карта стояла старая,Казанская. Денег на ней,естественно не было.
-Женя,открой прошу,я не хотел,извини-Руслан постучал в дверь.
-я хочу побыть одной,прости-ответила Гордеева и, отложив телефон,заплакала. Ей так надоело,что её жизни постоянно угрожает опасность. Она не в чёртовом боевике или другом дерьмовом фильме. Ей просто хочется спокойно жить,найти парня,который будет её любить.
Просто жить в своё удовольствие без комплексов,депрессии и абьюзера под боком. Просто. Быть. Счастливой.
Женя открыла дверь. Руслан смотрел в глаза девушки. Он резко прильнул к её губам. Она не сопротивлялась. Даже не пыталась. Одежда падала на пол,а пара плавно перемещалась на кровать.
Женя вдыхала его запах и прикрыла веки,отдавая контроль Руслану.
***Девушка проснулась. Рядом с ней спал парень её мечты,парень,в которого она была влюблена уже не первый год,но...что то было не то....будто на его месте должен быть кто то другой.
Женя вошла в ванну.
-заёбаная в прямом смысле-прошептала она взглянув на своё отражение в зеркале.
Руслан проснулся после того,как девушка уже вышла из душа.
-ну....так что?-начал парень-мы...встречаемся?-неуверенно спросил Тушенцов.
-ты только расстался с Настей,а уже хочешь встречаться со мной? Ты серьёзно?-Женя вопросительно посмотрела на парня.
-я уверен в своих чувствах к тебе-Руслан смотрел в глаза девушке не отводя взгляд.
Гордеева кивнула.
-мы попробуем-девушка улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Не Виноват
FanfictionОн не был виновен в своём характере,вспыльчивом нраве и переменчивом настроении. Она не была виновна в своей замкнутости и ненавистью к людям. Но что судьба приготовит этим двоим? ⚠️МАТЫ⚠️ //НЕ Кашинцов