3 глава

133 13 0
                                    

 .                      Глупое сердце, не бейся»]
-да вы заебали, давайте ещё... ПОЕБИТЕСЬ ТУТ-с самого утра возмущался Даня спускаясь по лестнице.
Женя открыла глаза и сразу покраснела.
Перед самым лицом девушки был Руслан.
Парень мирно спал не желая открывать глаза на крики друга.
-чего орёшь, рыжий-сонно спросила Женя поднимаясь с кровати.
Даня спустился с лестницы и направившись на кухню позвал подругу. Девушка лениво встала и поплелась за Кашиным.
-ну давай, рассказывай-улыбнулся парень и, сев на стул, закинул одну ногу на другую и улыбнулся.
-шо?-спросила Женя потерев глаза и зевнув.
-шо-шо, рассказывай... Ебалис ??-спросил Кашин и прикрыв рот рукой наигранно посмеялся.
-нет, мне просто стало страшно ночью и я пришла к Руслану.-девушка взяла с холодильника бутылку воды.
-он тебе нравится?-этот вопрос застал Женю врасплох. Она посмотрела на другу и выглянув за дверь, убеждаясь, что Руслан спит, кивнула.-так и знал-прикрикнул Кашин и улыбнулся.
-не ори ты. Дурачок-посмеялась девушка.
-от сердца тебе отрываю своего друга. Лучшей подруге лучший друг, так сказать!-улыбнулся Даня.
***
Время близилось к полуночи, а друзья не собирались расходится. Они что то бурно обсуждали, пока телефон Руслана не начал разрываться сообщениями, а потом и звонками.
Руслан взял трубку.
-...
-да, я помню
-...
-хорошо, я у Дани, приеду домой,позвоню
-...
-Насть, хватит
-...
-нет, мы вдвоём
-...
-с Даней
-...
-хорошо, давай, целую.
Руслан положил трубку. Женя и Даня переглянулись.
-ты с кем?-решил спросит Данил
-с Настей, мы помирились, она завтра приезжает, спрашивала не забыл ли я-сказал Руслан печатая что то в телефоне-ладно, я поеду, а то рано вставать. Давайте, не засиживайтесь-улыбнулся Руслан и поднялся с места.
-я пойду закрою дверь-сказал Даня обращаясь к подруге. Девушка кивнула.
Женя закусила нижнюю губу и опустила взгляд на пол перебирая пальцами край футболки.
Даня вернулся через пару минут.
-ты как?-парень присел рядом с подругой и положил руку на плечо.
-всё в норме-девушка выдавила из себя улыбку.-я тоже домой поеду пожалуй-сказала она.
***
Женя вошла в свою квартиру, скинула обувь, рюкзак и куртку и направилась в свою комнату.
Девушка легла на кровать и заплакала.
Зря она надеялась на что то, зря позволила себе даже смотреть в его сторону.
Со временем слёзы ушли и Женя взяла в руки телефон.
Новые сообщения от Дани.
Данил        01:23.
Ты как?
.                 —прочитано 0:37
Евгения    01:37.
В порядке. Спокойной ночи)
.                 —прочитано 0:37
Данил       01:37.
Спокойной ночи, пиши, если что.
.                 прочитано 0:37
__________
Привет!
Рада, что вам нравится моя писанина и вы ждёте продолжения. Извиняюсь за долгое отсутствие, надеюсь, что смогу исправится.
Сегодня вышла очень маленькая глава, прошу меня простить. 💞
Вы знаете про ситуацию с Юрой Хованским? Как относитесь к этому?
Всех целую💘

Ты Не ВиноватМесто, где живут истории. Откройте их для себя