[«что же у тебя в голове,Кашин?»]
Кашин встал раньше чем Гордеева и решил съездить на студию. Что может случится за пол часа,верно?
Вот и он подумал,что ничего. В планах у него было заехать домой,взять одежды,съездить на студию,купить продуктов и приехать обратно к Жене.
Парень тихо оделся и вышел,взяв запасные ключи с тумбочки в прихожей.***
Женя проснулась одна. Вздрогнув от холодного порыва ветра девушка укрылась одеялом по голову и, нащупав под подушкой телефон, зашла в инстаграм.
Посмотрев истории друзей и пролистав ленту Женя позвонила Дане.Женя:"ты где?"
Даня:"я быстро на студию,заеду к себе за вещами и к тебе"
Женя:"а,хорошо,будь аккуратен"
Даня:"хорошо"
Парень сбросил трубку.
Ну и чем ей заниматься всё это время?
Как она вообще жила тут одна...? В питере снова была дождливая погода из за чего вся квартира была мрачнее чем всегда.
За эти пару дней она так привыкла засыпать и просыпаться с Даней,что и не могла представить себе снова жить одной.
Девушка села напротив окна и укутавшись в одеяло смотрела на стекающие по стеклу капли.
Через пару минут Женя оделась потеплее и пошла на кухню.
Кушать ей хотелось не особо,но заглянув в холодильник девушка решила приготовить еду Кашину.
***
Евгения села за свой рабочий стол, включила компьютер и начала рисовать заказы,которых накопилось достаточно много.
Ей было спокойно,мысли,что Даня скоро придёт и ей не будет так одиноко вызывали улыбку.
Девушка увлеклась процессом и не замечала ничего вокруг.
Даже того,что Кашин вошёл в квартиру.
Он положил руку на плечо Жени. От неожиданности девушка подпрыгнула.
-дурак! Напугал!-приложив руку к сердцу сказала Гордеева и сняла наушники.
Даня без слов взял её за руку и легонько подняв со стула заключил девушку в объятия.
«ну и что происходит между нами?»-впервые промелькнул подобный вопрос в голове Жени. Она и сама не замечала,что они ведут себя не так как раньше,не как друзья,а как пара.
Девушка обвила торс парня и прижалась к нему.
-я-начал Кашин-скучал по тебе-после паузы закончил парень.
-и я-улыбнулась Женя-я приготовила покушать. Пойдём?-девушка подняла голову.
-пойдём. Умираю с голоду-парень отпустил Женю из объятий и начал снимать куртку.
«скучал....что же у тебя в голове,Кашин?»
Подумала Женя и направилась на кухню.
Даня помыл руки и сел за стол внимательно смотря за тем,как девушка накладывает что то в тарелку,нарезает овощи.
Может она и есть любовь всей его жизни? Может она сможет заменить ему всех?
Но как быть с тем,что Женя влюблена не в него?
Может быть ему и не пытаться что то делать?
Наверное самое рациональное решение будет любить её без огласки,не взаимно. Даня знал,что девушка может на него рассчитывать. Она всегда может прийти к нему в слезах, полная счастья или горя,грусти,скорби и миллиона других эмоций. Он всегда будет рядом.
Пока Даня думал о своём девушка уже поставила перед ним тарелку макарон с сыром и томатом,а так же овощи.
_________________
Привет,дорогой читатель!
Я обновила обложку фанфика,надеюсь она выглядит не слишком скучно и ужасно)
Обязательно пиши своё мнение о фанфика и новой обложке,ведь каждое мнение я буду обязательно слушать и вносить в историю/свой слог изменения,надеюсь в лучшую сторону!
Спасибо за прочтение❤️
Удачной недели!💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Не Виноват
FanfictionОн не был виновен в своём характере,вспыльчивом нраве и переменчивом настроении. Она не была виновна в своей замкнутости и ненавистью к людям. Но что судьба приготовит этим двоим? ⚠️МАТЫ⚠️ //НЕ Кашинцов