5 глава

135 12 2
                                    

[и я знаю тебе на меня все равно, но, поверь,
ты мне важен очень-очень]
Женя раскрыла глаза. На её плечах лежала рука Дани, сама же она лежала на спине. Девушка улыбнулась, перевела взгляд на спящего друга.
Посмотрев на электронные наручные часы Женя увидела "5:48".
Девушка убрала свою руку и, тихо повернувшись, обняла друга. Ей так не хватало этого. Простых объятий. Так не хватало заботы и поддержки.
Кашин что то пробормотал во сне и прижал девушку.
Парень был только наполовину под одеялом,по этому скорее всего ему было холодно. Женя аккуратно накинула на него одеяло и, устроившись поудобнее, закрыла глаза.
***
Гордеева проснулась от звонка в дверь.
-Дань-девушка затормошила парня за плечо.
Парень проснулся и встал с кровати.
-ван момент-сонно сказал он и потёр глаза.
Кашин пошёл к двери, а девушка плелась за его спиной.
Юноша посмотрел в глазок. Закрыт пальцем. Его рука скользнула к замку.
-не открывай-испугано шепнула Женя. Даню будто окатило холодной водой. Он вдруг почувствовал весь тот страх, который был в глазах девушки. Он машинально чмокнул её в голову.
-всё будет хорошо, иди в комнату-улыбнулся Кашин. Девушка помотала головой.
Даня опять слабо улыбнулся и повернулся к двери.
Замок щёлкнул и Кашин отворил дверь.
За ней стоял Вадим.
Даня вопросительно на него посмотрел.
-каждый день парней меняешь?-обратился к девушке её бывший парень.
-а тебе какое дело? Ты ей больше никто. Ломится к хрупкой девушке в дверь в три часа ночи это не мужской поступок или в тюрьме не научили?-спросил Кашин и закрыл дверь перед его носом.
Парень повернулся к Жене и увидел на её щеке слезу.
-эй, ты чего?-он смахнул каплю и обнял подругу. Или может уже не подругу? Может он чувствовал что-то большее чем дружбу?
Гордеева обхватила его торс и заревела.
Кашин закрыл глаза, пытаясь не сорваться с места и не набить лицо Вадиму.
Он понимал, что словами всё можно сделать только хуже. Порой, лучше просто помолчать и обнять человека, чем пытаться его успокоить словами.
После нескольких минут плача Женя отстранилась.
-прости-сказала она и отпустила глаза.
-не извиняйся, я всё понимаю. Хочешь, закажем пиццы, роллов и посмотрим твой любимый фильм или сериал? Может тебе станет легче?-спросил Кашин.
Девушка кивнула головой и посмотрела в глаза другу.
***
-поехали со мной на тусовку к Дейдример?-спросил Даня, откусывая пиццу и смотря в телефон.
-тусовку? Мне нечего надеть. Я не была на тусовках с того момента, когда переехала с Казани.-взволновано начала Женя.
-так, ну давай посмотрим-Кашин встал с кровати и направился к шкафу подруги.
В глаза ему сразу бросился пакет какого то магазина, в котором лежало, видимо, платье.
-вот его и наденешь.-воскликнул Даня и достал его из пакета. Оно чёрным на тонких лямках.
-оно летние и.... Я комплексую-возразила девушка.
-у меня в машине работает печка. Надень. Ты ведь его купила-ответил Даня и улыбнулся.
***
Даня вошёл в комнату и увидел перед собой Женю в лёгком платье, оно было ниже колена из лёгкого материала, под платьем была чёрная водолазка.
Вьющиеся волосы девушки спадали на плечи.
-ну как? Нелепо, да?-спросила Гордеева и посмотрела на себя в зеркало.
-это шикарно. Не видел тебя в платье со времён класса шестого.-ответил Кашин.-теперь рядом с тобой буду чувствовать себя чмом.-с наигранной досадой пошутил Данил.
Девушка рассмеялась.
-иди тогда обувайся, я быстро переоденусь-сказал Даня и Гордеева вышла за дверь.
Девушка достала из шкафа свои мартинсы, которые ей дарил на день рождения Кашин.
Женя протёрла их и обула, смотрясь на себя в зеркало. Наконец она выглядит не как "пацан". Накинув на плечи косуху девушка села на диван в прихожей и зашла в инстаграм. Руслан выкладывал истории с Настей.
Чтож, зайти туда было плохим решением.
-ты готова?-спросил Кашин выходя из комнаты.
Девушка улыбнулась и кивнула.
***
Белый Кадиллак подъехал к дому, где проходила вся тусовка.
-я так и не спросила кто там будет-сказала Женя.
-Света, Даша Зарыковсткая, Миша Совергон, Лиззка, мы и ещё кто то, не помню-паркуясь ответил Кашин.
Девушка кивнула.
Машина остановилась и Женя аккуратно вышла.
***
-ну наконец, мы вас заждались!-воскликнула Света открыв дверь. Парочка зашла в квартиру.-я Света Дейдример, блогерша-улыбнулась девушка и протянула Жене руку.
-я Женя Гордеева, художница-улыбнулась в ответ девушка и пожала руку новой знакомой.
-очень приятно. Вы пока проходите, там весь народ сидит, я пока закуски принесу-Света скрылась за дверью.
Кашин протянул Жене свою руку.
-если тебе страшно, то я могу подержать тебя за руку-улыбнулся он. Хотя сам понимал, что он просто хочет быть с ней ближе и надеялся, что она не откажет.
Девушка вложила свою руку в его ладонь.
-спасибо-поблагодарила его Женя и неуверенно зашагала за Даней.
***
Ребята уехали ближе к утру.
Женя чувствовала себя так.... Свободно что ли.
Все друзья Дани очень мило с ней общались, ей очень понравилась их компания.
Всю дорогу домой они что то весело обсуждали.
-спасибо, что познакомил меня с ними. Они классные-улыбнулась Женя.
-ты им тоже понравилась-улыбнулся в ответ Даня.
__________
Привет, дорогой читатель!
Хотела спросить, с кем вы шипперите главную героиню? С Тушенцовым или Кашиным?
В этом фанфике всё пошло, видимо, не так как в реально жизни:Руслан и Даня общаются, Кашин ходит на тусовки к Дейдример. ✌️
Спасибо за прочтение!

Удачи и доброй ночи💘🌼

Ты Не ВиноватМесто, где живут истории. Откройте их для себя