1 глава

178 14 2
                                    

Ночь медленно спускалась на Питер обволакивая своими холодными лапами улицы. Женя сидела на балконе и читала книгу.
Со дня, когда девушка познакомилась с Русланом, прошла неделя. За это время она только пару раз переписывалась с ним.
В дверь постучали. Неужто Кашин снова перебрал с алкоголем? Женя направилась к двери отложив книгу.
За ней стоял... Руслан? Девушка в недоумении открыла дверь.
-привет, я зайду?-с ходу спросил он.
Гордеева кивнула и отошла на пару шагов. Руслан вошёл.
-что то случилось?-спросила Женя, закрывая на замок дверь.
-мне стало скучно и я решил, что мы давно не виделись-разуваясь ответил Тушенцов.
-чай? Кофе? Меня?-пошутила девушка и улыбнулась.
-чай и тебя-улыбнулся Руслан.
Женя посмеялась и направилась на кухню.
Парень повесил свою куртку в прихожей и пошёл за девушкой.
-тебе какой? У меня есть зелёный, зелёный с жасмином, мятой...-задумчиво сказала Женя смотря на свою коллекцию чая.
-просто черный-перебил её Руслан, понимая, что это может продлится очень долго.
-как скажешь-улыбнулась девушка и включила чайник.
В дверь снова позвонили. Женя направилась открывать дверь, но посмотрев в глазок ужаснулась и быстро вернулась на кухню.
-кто там?-спросил Руслан нахмурив брови.
-мой бывший парень... Да, я помню, что сказала о том, что у меня не было отношений. Он вышел из тюрьмы и, кажется, не собирается уходить из моей жизни.-выпалила Женя. Снова настойчивый стук в дверь.
-иди открывай-спокойно сказал Руслан и девушка послушно пошла открывать. Ладони моментально вспотели, замок соскальзывал из пальцев не поддаваясь, в горле застрял ком.
-привет, Женечка-улыбнулся парень.
-зачем ты пришёл? Что тебе снова от меня нужно?-сквозь страх спросила девушка.
Парень шагнул в квартиру.
-выйди отсюда-грубо толкнув его прикрикнула Женя. Парень замахнулся и девушка закрылась руками.
-тебе сказали выйти-грубо схватив его за запястье сказал Руслан вышедший с кухни.
-а ты ещё кто?-уголовник явно был не рад новому знакомству.
-её парень, по этому выметайся из квартиры и забудь этот адрес.-Руслан откинул его руку. Парень ухмыльнулся и вышел.
Тушенцов закрыл дверь и приобнял Женю.
-рассказывай-парень повёл её в гостиную.
-его зовут Вадим, я познакомилась с ним до переезда в Питер в ВК, тогда он был нормальным, не употреблял и не пил. Я так думала. Когда мы встретились в первый раз он выглядел нормально, мы начали встречаться. Он связался с плохой компанией, начал пить, курить траву, колоться, нюхать, пиздить меня, изменял. Мне начал нравится другой... Спустя несколько месяцев отношений. Ему это, конечно же не нравилось. Он...-девушка замолчала. Руслан взял её руки в свои.-он меня изнасиловал. Сказал, что так всё и должно быть, потому что мы любим друг друга. Я была девствинницей. Любовь к другому увеличивалась. Вадим стал мне противен, но я боялась рвать отношения. Боялась, что он меня убьёт. Даня до сих пор не знает, что он меня насиловал, тот раз был не последний.
Он сел за воровство и вот... Вышел.-Женя заплакала.
Руслан молча обнял её. Он хотел просто скрыть её от всего мира и дерьма, который в нём находится. Руслан закрыл глаза и слушал всхлипы. За такой короткий промежуток времени она так начала притягивать его, что ему казалось, что вот-вот и он точно влюбится, чего особенно не хотел.
Прошлые отношения были слишком болезненными для него. Стоило бы отдохнуть от них.... Но почему она так его манит к себе...?

Ты Не ВиноватМесто, где живут истории. Откройте их для себя