8 глава

194 13 2
                                    

//песня,которую советую слушать при прочтении главы:«Би-2-Компромисс»

Женя держала Руслана за руку. Черный Майбах мчался по ночным улицам Санкт-Петербурга,тихо играла музыка,а Тушенцов мирно спал на плече девушки,но та...будто чувствовала,что что то не так,будто на её месте должна быть другая,но точно не она. Может так на неё повлияла неделя жизни с Кашиным? Но влюбится то она точно не могла. Это её лучший друг с детства,тем более влюблена она была в Руслана.

[Или ситуация уже вышла из под контроля?]

Мимо проехал до боли знакомый белый Кадиллак.
Женя махнула головой, смотря в след отдоляющейся машине,от чего Руслан проснулся.
-мы приехали?-парень потёр глаза и посмотрел на девушку.
-нет,просто машина классная проехала-улыбнулась девушка и чмокнула молодого человека в лоб.
                                               ***
Недели тянулись,а нового не происходило. Женя то и дело ездила с Русланом на студию и обратно.
Тушенцов отсыпался после бессонной ночи за монтированием очередного ролика,а Женя лежала рядом.
На телефон парня начали приходить сообщения из телеграмма.
Любопытство Жени взяло верх и она заглянула в телефон. Сообщения были от...Насти? Женя в недоумении пролистала всю переписку. Глаза девушки наполнились слезами.
-вставай!-Гордеева резко толкнула Руслана в бок.
-что случилось?-сонно спросил Тушенцов смотря на то,как из глаз девушки градом льются слёзы. Она кинула ему телефон с открытой перепиской.
-я тебе объясню,она просто...
-заткнись! Я всё видела,не нужно оправданий,выметайся из квартиры!-кричала Женя.
Руслан молча собрал свои вещи и ушёл.
          
Евгения Гордеева       16:58
Пожалуйста приедь. Я прошу тебя
Данил Кашин        17:02
Хорошо,скоро буду.

Женя вытерла слёзы и откинула телефон в сторону.

                                              ***
Даня приехал довольно быстро. Женя открыла дверь и сразу же кинулась в такие тёплые объятия друга,может быть друга.
Данил прикрыл глаза и прижал её к себе.
-что произошло? Где Руслан?-начал спрашивать Кашин подняв голову девушки.
-он мне изменил с Настей-тихо сказала Женя.
-ну и пошёл он нахуй. Главное не прощай его.-мрачно сказал Даня и снова обнял Гордееву.
-может...снова поживём вместе?-предложила Женя поджав губы.
-хорошо-посмеялся парень.
                                        ***
-ну и вот,мы значит едем,а впереди нас, прям подряд,такие же каддилаки...-Даня что то оживлённо рассказывал,а Женя улыбалась не от его шуток,а от понимания,как же она была глупа,когда думала,что не влюблена в него.
Кашин прервал рассказ и посмотрел в телефон.
-о,Лиза и Саша зовут к себе вечером-сказал Даня.
-а кто там будет?-спросила Гордеева
-Света,Зарыковская и ещё кто то-ответил Кашин-пойдём?-добавил он,на что Женя кивнула.
                                          ***
Народ сидел на Диване и креслах и что то бурно обсуждали.
Женя сидела рядом с Лизой и Сашей,а Кашин что то обсуждал с Совергоном,явно волнуясь.
-а что с Даней? Он будто переживает-обратилась Женя к девушкам.
-не знаем-таинственно улыбнувшись сказала Саша и Лиза чуть толкнула девушку в бок.
Время близилось к полуночи.
-Жень,встань пожалуйста-улыбнулся подошедший Кашин. Девушка в недоумении встала напротив.
Даня выдохнул.
-ты мне нравишься уже давно. Я понимаю,что ты только рассталась с Русланом,но больше не могу держать это в себе. Если это не взаимно,то я всё пойму и не буду мешать тебе.-Кашин умолк нетерпеливо дожидаясь ответа. Все молчали. Женя была в шоке,но вместо слов просто прильнула к его губам.
-это взаимно-прошептала она и снова поцеловала уже совсем не друга.
_____________________________
Вот и всё,история Кашина и Гордеевой окончена Хэппи эндом.
Жду ваших комментариев!
Удачной недели!❤

🎉 Вы закончили чтение Ты Не Виноват 🎉
Ты Не ВиноватМесто, где живут истории. Откройте их для себя