2 глава

147 12 2
                                    

-так, хорошо. Ты боишься в неё влюбиться, по этому решил помириться с Настей, которую больше не любишь, я правильно понял?-спросил Даня отхлебнув из бутылки воды и подперев голову рукой.
Руслан кивнул.
-делаешь больно сразу трём людям:себе, Жене и Насте-загнул пальцы Кашин и устало посмотрел на друга.-это самый тупой план, который я слышал.-вздохнул он.
-я понимаю-Руслан стоял облокотившись на кухонный гарнитур и скрестив руки на груди.
-ты говоришь, что прошлые отношения слишком болезненно закончились, но снова начинаешь встречаться с Настей. Ты стоишь на мёртвой точке, ты это понимаешь?-спросил Даня подняв одну бровь.
-так, чувак, я не встречаюсь с Настей, просто...-начал Руслан
-просто общаюсь-перебил его друг-не обманывай себя, всегда, когда ты "просто общаешься" с Настей через пару недель вы уже ебётесь и живёте в одной квартире.-закончил Кашин.-выбери уже одну из них и не еби мозг им, себе и мне, по возможности-добавил Даня и отпил воды.
Руслан понимал, что былых чувств к Насте он уже не испытывает и не хочет снова переживать то, что переживал в отношениях с ней.
-я могу предложить Жене сейчас приехать сюда-вставая сказал Кашин.
***
Женя сидела за компьютером и рисовала очередной арт на заказ, слушая трек Дани "пощады". Телефон зазвонил и девушка, сняв наушники, ответила.
Даня:привет, каменщик
Женя:привет, рыжий
Даня:обидненько, приезжай ко мне, тут Руслан, попиздим, поедим, анекдоты порассказываем.
Женя:выезжаю.
Девушка сбросила трубку и пошла к шкафу.
На улице был вечер, девушка вытащила с полки толстовку "Дарк" из мерча лучшего друга. Женя была слишком закомплексована, по этому ходила в огромной одежде далеко не своего размера. Вот и сейчас толстовка была самого большого размера.
Спортивные штаны от Адидас, вансы и куртка.
Кинув в рюкзак всё нужное девушка вышла с дома.
***
-когда уже перестанешь носить этот мерч? Я тебе новой одежды куплю скоро-пошутил Даня обнимая подругу.
-так блет, если ты больше не сотрудничаешь с Мамкупи это не значит, что я перестану носить эту одежду-засмеялась девушка.
-я согласен с Кашиным! Лучше носи мой мерч-выйдя с кухни с раскрытыми для объятия руками. Женя обняла его и почувствовала его запах. Ей так хотелось ощущать его чаще, хотелось,утонуть в его объятиях.
-дорого выйдет. Мерч рыжего мне достался бесплатно-усмехнулась девушка
-так, голубки, давайте фильм выберем.-улыбнулся Даня.
***
Время близилось к двум часам ночи. Все ушли спать. Только вот девушка спала беспокойно.
Ей приснился кошмар и проснулась она в холодном поту.
Женя спустилась вниз, где на диване спал Тушенцов.
-Руслан-прошептала девушка и прикоснулась к плечу парня.
-м?-промычал тот не разлепив глаз.
-мне страшно-так же шёпотом, немного покраснев, сказала девушка.
Руслан отодвинулся от края разложенного Дивана и похлопал ладонью по свободному месту.
-спасибо-улыбнулась Женя и легла рядом с ним. Когда девушка почти уснула рука Руслана обвила её плечи и парень прижался к ней немного сдавливая ладонь, будто боялся, что она уйдёт, испариться и он упустит её.
-я люблю тебя-почти безшумного проговорила девушка и провалилась в сон.

Ты Не ВиноватМесто, где живут истории. Откройте их для себя