Начало первого дня в новой школе

1.4K 71 2
                                    

Вторая половина учебного года началась спокойной, пока что.
(1девочка) - Псс...ты слышала?
(2девочка) - Что именно?
- Ну то что новенький к нам приходит, интересно какой он? - улыбнувшись спросила первая девочка.
(2девочка) - А точно, и в правду интересно...
Замечтавшись об этом, они не заметили как к ним подошёл одноклассник.

- О чём шепчетесь, девчонки? - к ним подошёл парнишка со светлыми волосами и улыбнувшись до сказал - О новеньком думаете?)
(2девочка) - О Феликс, привет. Ну да, всё ж интересно какой он: на вид, по характеру.
(Ф) - Ну меня как раз в учительскую позвали, так что скоро узнаете. Идите уже в класс.

Кивнувши, они зашли в класс.
Феликс, как и сказал, поторабанил в учительскую, где уже на него ожидали. Когда зашёл, он заметил достаточно небольшой силуэт,  напоминавший на женский, метр 60, не больше. Она или он стоял вначале спиной, поэтому разглядеть было тяжело. Голубоватого цвета волосы связанные в хвостик. Уже когда этот человек повернулся, можно было уже поточнее описать его и предположительно понять кто это. Небольшая прядь волос свисало на левую часть лица, тем самым немного прикрывая; глаза были голубыми.

(зауч) - Феликс знакомся, это Зонт, теперь он твой одноклассник на последние пол года. Эту неделю проследи за ним.
- Хорошо - ответив ей, Феликс повернулся к Зонту и спросил с улыбкой на лице - Ну что, пошли?
Зонт лишь кивнул и молча проследовал за ним. Феликс рассказывал и показывал классы, пока время давало. Спустя минут 10 прозвенел звонок, они уже спокойной сидели за партой.
(учительница) - Новенький, ты бы мог представиться? Конечно, если хочешь.
Зонтик отрицательно кивнул.

(учительница) - Ну хорошо, тогда начнём урок...

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
Ну что я могу сказать, продолжаем :>

КуроЗонтМесто, где живут истории. Откройте их для себя