Задний двор

549 44 6
                                    

....

(?) - Кого-то ищешь? - как будто с усмешкой произнёс голос позади Зонта...  

У Зонта пошли мурашки по спине, голос был знакомым, низким и немного холодным. Повернувшись, он заметил Пика, в той же кожаной куртке чёрного цвета. Тот улыбнулся смотря на беднягу с высока, на пол головы он был выше Зонта.
(П) - Так что?
(З) - Д..да, я тебя искал.
- Меня? И с какой же целью? - наклонившись над Зонтом, спросил Пик немного улыбаясь.
(З) - Т..ты не знаешь... - Зонта прервал звонок на урок, неужели он так долго искал этого парня?
(П) - Шуруй от сюда быстрее, ещё больше опоздаешь. Встретимся на заднем дворе, после школы.
Зонт немного кивнув, быстро побежал в класс. Через минуту он был уже там. Извинившись, он зашёл в класс и сел за парту. Зонту было и радостно и грустно, смешанные чувства играли в нём.
После всех уроков он быстренько вышел из школы и направился на задний двор. Там его уже поджидал Пик.
(З) - П..привет Пик.
(П) - Да, да, привет. Давай сразу к делу, что ты хотел?
(З) - Ну понимаешь, у меня есть одна ситуация и я н..не знаю как понимать и что д..делать.
- Давай, рассказывай - присев сказал Пик.
(З) - Н..не знаю, было это у т..тебя или нет, но я испытываю какие-то странные ощущения, я краснею при одном человеке, сердце при нём начинает биться быстрее, мне нравится запах этого человека...
Пик задумался.
(П) - У меня не было такого... но я догадываюсь что это
Казалось, что Пик чего-то не договаривает...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Да, знаю, вышло немного. Были некоторые проблемы, как я раньше писала.

КуроЗонтМесто, где живут истории. Откройте их для себя