Новый приятель?

612 46 1
                                    

Подходя к школе он заметил Феликса.

(З) - Приветик Феликс, ты как?

(Ф) - Привет Зонт, да у меня всё как обычно. Хэй, какой прикольный шарф.

- А, да знаю - с улыбкой ответил Зонт - Ну что пошли в школу.

Они не спеша шли в нужный кабинет. Проходя мимо кабинета искусства, Зонт заметил, стоявшего у входа в класс, Чарли. Помахав ему рукой, они продолжили идти.

(Ф) - Кому ты помахал?

(З) - Это Чарли, я его вчера видел на занятиях рисова... - не заметив впереди старшеклассника, Зонт врезался в его спину, не удержавшись на ногах, он упал.

(З)- Ауч...

(??) - Эй, смотри куда прёшь - чуть ли не повысив тон произнёс парень в которого он врезался. Повернувшись, он заметил сидящего на полу Зонта и стоящего возле него Феликса.

(??) - Пф..какой ты сдыхля - с усмешкой произнёс тот.

- Зачем он тебе, любишь издеваться с ребят по младше, а своего уровня не хочешь найти? - из-за угла коридора показался ещё один. Густые тёмно-фиолетовые волосы были зализаны на зад, чёрная куртка, вроде кожаная и брюки; класс 11 наверно. "Напоминает хулигана, но тогда что он делает? " думал про себя Зонт. Тот парень ушёл, а он подошёл к ним. Феликс помог встать Зонту, а когда они уже хотели уходить, их остановил парень.

(??) - Ничего не хотите сказать?

(З) - А, д..да. Спасибо тебе...

(П) - Пик, меня Пиком зовут.

(З) - С..спасибо Пик - улыбнувшись ему, они направились в класс.

~В классе~

- Повезло нам, что он нас не трогал, а то была б жопа. - выдохнув с облегчением, сел на место Феликс

(З) - А что такое? Он мне не показался плохим.

(Ф) - Это нам повезло, а вообще он ещё та поганка. Ладно, не забивай себе голову, готовься к уроку.

- Эх... - Зонт уже был готов к уроку, осталось только дождаться звонка. Через минуту прозвенел звонок и урок начался...

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Были праздники, поэтому я не смог написать. Иии ещё одна новость, тут появится ещё один, неожиданный шип ( даже для меня неожиданно).

КуроЗонтМесто, где живут истории. Откройте их для себя