Первый, второй, третий... уже начинался пятый урок, урок геометрии. Куромаку пришёл по раньше, чтобы подготовиться. В классе, помимо учителя, сидело ещё около 5 учеников: 4 девочки и Зонт. Было тихо, только изредка доносились крики с коридора. Зонт радовался этому дню, хорошее настроение надолго засело в нём. Вскоре он вспомнил, что он не допонял новую тему, из-за чего он хотел подойти к Куро. Долго решался. Через минуту он всё таки встал и пошёл к учителю. На его удивление, его одноклассницы вышли из класса смеясь над чем-то.
(З) - З.. здравствует.
(К) - Здравствуй, есть какие-то вопросы?
(З) - Д..да, вы бы могли помочь с новой темой?
(К) - Да, конечно. Подойди поближе я объясню - Не вставая со стула позвал его. Он взял листочек и начал писать проговаривая, что и где. Зонт подошёв поближе, немного наклонился, чтобы лучше видеть. Он опустил голову, до уровня волос Куромаку, и почувствовал приятный аромат. А наклонившись ещё чуть ниже, он почувствовал мужской адекалон. Сладкий запах волос и немного адекалона, давали невероятный запах. От этого у Зонта закружилась голова, но через секунду он пришёл в себя.
"Как же мне нравится этот запах, так не хочется уходить. Интересно, какие у него волосы" подумав об этом, Зонт машинально погладил своей рукой волосы Куромаку. "Как я и думал, такие мягкие и приятные". Через секунду он опомнился и увидев удивлённое лицо учителя покраснел и стал извиняться.
- ... П..простите м..меня пожалуйста, я..я не специально, я н..не хотел - в отчаянии он опустил покрасневшее лицо вниз, чтобы не видеть недовольного учителя.
- Хэх, всё хорошо Зонт - погладив по голове улыбнулся Куро. - Не беспокойся так.
Подняв голову, Зонт увидел улыбающегося Куромаку. Ему стало легче, но он опять покраснел.
(З) - С.. спасибо вам. Я уже п..пойду, скоро урок.
(К) - Иди)
Даже когда прозвенел звонок, он не мог успокоится, сердце билось как бешеное. "Что же со мной..."
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Я сейчас буду выпускать не так часто из-за некоторых обстоятельств, извините.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КуроЗонт
FanfictionЕсли вкрации, то это происходит в школе, в 9 классе. Всё, теперь сами узнавайте.