~Утро~
Начался новый день, собравшись в школу Зонт быстренько перекусил и ушёл. В тот момент, папы уже не было дома.
" Интересно, что сегодня будет" идя в школу думал наш герой.
- Хей, приветик! - радостно воскликнул Феликс.
(З) - Привет, а ты всегда такой?
(Ф) - Какой?
(З) - Ну жизнерадостный? Когда они зашли в школу, к Феликсу подбежал розововолосый парнишка с класса по младше. Одет он был в пиджак и брюки, на нём была розовая бабочка, под пиджаком находилась жёлтого цвета рубашка.
- Приветик, как поживаешь Феликс? - Оу, а кто этот очаровательный цветок - переведя взгляд на Зонта спросил парень.
- Пф...этот прекраснейший цветок, мой одноклассник - еле сдерживая смех проговорил Феликс. Зонт, немного улыбнувшись, протянул руку парню.
- Меня зовут Зонт - продолжая улыбаться сказал Зонт - а тебя как?
- А... а меня зовут Ромео, я двоюродный брат Феликс - немного очнувшись произнёс тот и протянул ему руку - Ты прости, за это - немного улыбнувшись сказал новый дружок.
(З) - Та ничего страшного, ты не первый. Феликс, ты как, живой? - посмотрев на него, он увидел красное лицо своего одноклассника, который пытался успокоится. Вскоре, Феликсу стало легче и они направились в класс, попрощавшись с Ромео. Через несколько минут прозвенел звонок. Первым уроком у них была алгебра. У них сегодня вёл практикант, поэтому никто не знал. И вот в класс зашёл студент. Рост средний, одет в коричневый пиджак, с шеи свисал галстук, такого же каштанового цвета; на лице виднелись очки, а за ними таинственно виднелись его серого оттенка глаза. Волосы были не серыми, а скорее пепельные, короткие и к низу немного закрученные.
- Всем доброе утро. На последующие несколько недель я ваш учитель по математике.
" Ого, так чётко произнёс, чувствуется в его речи уверенность, голос хоть и низкий, но приятный и успокаивающий..." - на миг задумался Зонт не услышав его имя.
- Псс.. Зонт, очнись - толкнул легонько в плечо Феликс - уже пишем.
(З) - А, прости - " Чёрт, я не услышал как его зовут"... - Феликс, а как его зовут?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
И вправду, как же зовут)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КуроЗонт
FanfictionЕсли вкрации, то это происходит в школе, в 9 классе. Всё, теперь сами узнавайте.