(Ф) - Что? А его. Его зовут... - не успел сказать, так как его позвал парнишка спереди, чтобы тот что-то объяснил.
"Чёрт, опять, и как мне узнать... Эх, придётся к нему подойти после урока". Урок длился не спеша, так, что казалось, что прошло уже несколько уроков.
*Звонок*
- Ну всё, домашнее задание есть, можете собираться - не спеша произнёс студент. Он уселся за стол и опустив глаза на какой-то лист принялся ознакомляться. Зонт в свою очередь, медленно собрав вещи в рюкзак, направился к учителю.
(З) - Здравствуйте
- Здравствуй - не поднимая взгляда произнёс учитель.
(З) - Я х..хотел спросить
- Тему не понял? Или ещё что-то?
- Как вас з..зовут? - опустив голову не очень уверенно произнёс Зонт.
- Можешь повторить? - подняв глаза на ученика спросил практикант.
(З) - Я тогда не услышал как вы представились, вы могли бы повторить? - не поднимая головы произнёс.
Встав со стула студент сказал:
- Меня зовут Куромаку, так сойдёт?
- Угу - подняв в тот момент голову, Зонт понял, что находится не далеко от него. Сам того не заметив, он немного покраснел.
- Всё хорошо? У тебя лицо красное - Куромаку подошёл по ближе и приложил руку ко лбу - Вроде не горячий.
- Д..да, всё хорошо - ещё больше покраснел Зонт.
(К) - Как знаешь. Ну тогда до свиданья - улыбнувшись произнёс он.
(З) - А..ага до свиданья...
Зонт вышел из класса и направился в туалет чтобы умыться. " Что это было, лицо покраснело, сердце начало стучать чаще... Я заболел?" Умывшись, он пошёл на следующий урок. Остальные уроки пролетели быстро. Зонт всё время думал, что с ним... Вот уроки уже закончились надо было зайти к Клео. Он направился к ней заходя в класс он заметил одного парнишку, напоминал Фелиска, но причёска была другой, а по всему лицу разные цвета краски.
(З) - Прости, а ты не знаешь где учительница?
- Она скоро будет, ты подожди немного. - посмотрев в мою сторону произнёс он - Кстати, меня Чарли зовут - с улыбкой произнёс.
- Ты у неё занимаешься? - спросил Зонт подойдя по ближе.
(Ч) - Агась.
- Здравствуй Зонт, как я понимаю, ты будешь ходить? - зайдя в класс сказала Клео.
(З) - Да, но сегодня мне надо домой.
(К) - Хорошо, тогда завтра после уроков буду ждать.
Зонт вышел из класса и направился к главному выходу. Путь домой он держал как обычно, медленно не спеша. Вечер прошёл как и вчера... У отца он не стал сегодня спрашивать насчёт сегодняшнего случая.Так и лёг спать с той мыслю " Что это было?"....
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
И вот новая глава. Я вот думаю, какой следующий фф писать? Может у вас есть идеи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КуроЗонт
FanficЕсли вкрации, то это происходит в школе, в 9 классе. Всё, теперь сами узнавайте.