Pov Зонтика
Ситуация так себе. Поговорив с Пиком, я понял только одно, я должен с этим справится сам. Это же значит, что я должен собраться и решить, что это для меня значит? Так ведь? Всё же это так, и ни какой это не сон. Как грустно. А я надеялся, что очередной сон, от которого я скоро проснусь. Наверно со стороны это выглядит жалко. Все мои будущие попытки ни к чему не приведут... Всё уже известно, какой будет исход...
Конец Pov Зонта
Такие мысли посещали его каждую секунду, не давая покоя. Ещё одна. И ещё. Вот ещё одна, по лучше мысля, но не то. 5 минут. 10. Зонт вошёл в себя, забыв про реальный мир...
- Эй... - послышался голос, через секунду, послышался вопрос - у тебя всё в порядке? Зонт?
Наконец Зонт пришёл в себя. Подняв взгляд повыше, он увидел Чарли. Тот вначале стоял, но тут же присел на корточки, заметив взгляд Зонта.
(Ч) - У тебя всё хорошо?- повторил парень.
- Да, всё хорошо, не переживай - Зонт улыбнулся ему и попытался встать, но его немного качнуло, видимо засиделся. - Ох, я же забыл про рисование
(Ч) - Да, но ничего такого, учительницы сегодня не было, она предупредила, что у неё дела.
(З) - А, понятно. Мне уже пора домой, рад был встретиться с тобой Чарли.
Это была коротка встреча, но приятная для обоих мальчишек. Зонт быстрыми шагами возвращался домой. Вскоре, он оказался дома, у себя в комнате...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КуроЗонт
FanfictionЕсли вкрации, то это происходит в школе, в 9 классе. Всё, теперь сами узнавайте.