Настал последний день этой недели. На удивление было теплее, чем обычно, но Зонту так понравился шарф, что он одевал его каждый раз, когда куда-то выходил. Вот сегодня так же. Заходя в школу он не встретил, как обычно, улыбающего Феликса, зато встретил Ромео, по дороге в класс. Он стоял в компании своих одноклассниц, ну так Зонт думал.
(З) - Привет, Ромео. А где Феликс, ты не знаешь?
(Ф) - Приветик, та он приболел, вчера вечером воды холодной напился, вот горло и болит.
Зонт заметил, что те девочки, стоявшие за Ромкой, о чём-то начали шептаться, смотря на него. Это напрягало... Вскоре одна из них спросила:
- А кто это? Твой друг?
(Р) - Да, это одноклассник Феликса, моего брата.
- Значит он с 9 класса - подключилась к разговору ещё одна.
- Может познакомишь нас? - подошёв поближе к Ромео, спросила первая
(Р) - Конечно. Это Зонт, Зонт это Маха, Роуз, Фаина.
(З) - Рад знакомству, но мне уже пора на урок. - улыбнувшись он пошёл дальше. Он одним глазком заметил, как те трое провожали его, каким-то непонятным для Зонта, взглядом. Оказавшись в классе, он сел на своё место и просто наблюдал за классом. Прозвеневший звонок, давал знать, что урок уже начался...
" Скучновато, эх... был бы Феликс" мысли, разные мысли бродили у него в голове. Думал и о Феликсе, какого его состояние, надо его проведать или нет; и о выходных, чем же он будет заниматься; и...о учителе, про Куромаку...может спросить у папы, а может не стоит. Что ему стоит делать. Вдруг, он вспомнил, про Пика, надо его найти, с ним поговорить.
Прозвенел звонок, через мгновение, Зонт оказался у выхода из класса с рюкзаком. Он хотел найти Пика до урока. Идя по коридорам школы, он не видел того старшеклассника, который ему нужен. Вскоре он увидел у входа в спортзал небольшую кучку 11-ти классников. Пытаясь найти, Зонт не заметил, как к нему сзади подошёл человек.
(?) - Кого-то ищешь? - как будто с усмешкой произнёс голос позади Зонта...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
И вот новая глава, я честно не знаю, продолжать мне писать или нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КуроЗонт
FanfictionЕсли вкрации, то это происходит в школе, в 9 классе. Всё, теперь сами узнавайте.