Отец и сын

816 52 8
                                    

Дома в это время никого не было, ну как никого, просто отца не было. Он обычно приходил к 6 вечера. К этому времени Зонт успевал пообедать, сделать уроки и приготовить ужин для него и отца. Было уже 4 часа, Зонт уже всё сделал и решил пойти во двор по рисовать. Взяв с собой скетч бук   и карандаш с резинкой направился на задний двор. К его счастью погода стояла приятная: тёплое солнце освещало небольшое пространство по среди двора, лёгенький ветерок прошёл по его щекам, из-за чего ему стало приятно. Наконец-то он присел, закрыв глаза, он начал прислушиваться ко звукам окружающие его. Вскоре он снова почувствовал ветерок и принялся рисовать. Рисовал он долго, не отрываясь от процесса. Время шло... пол часа, час, полтора часа и вот уже прошло почти 2 часа, а он так и сидел.

- Наконец-то - улыбнувшись сказал Зонт. Тут он услышал, что кто-то открывает калитку. "Это папа" - подумал он про себя и пошёл на звук. И вправду, возле забора стоял его отец. Мужчина лет 38; серо-голубые волосы, завязанные в хвостик, висели сзади доставая до лопаток; был выше Зонта на голову, высокий и достаточно худой; под его серыми глазами виднелись небольшие мешки; смотря на  него не скажешь кем работает такой мужчина. ( Да и кстати, его отца Зовут Алибард).

- Как первый день в новой школе? - с улыбкой спросил папа, идя в дом. Пока они шли, Зонт успел почти всё рассказать. 

- ...И вот, она предложила мне пойти к ней на занятия рисованием. - зайдя уже домой закончил Зонт.

( А) - Хм, ну что мне сказать, ты хочешь пойти? 

(З) - Да, очень - в этот момент у него как будто засеяли его голубые глаза.

(А) - Ну раз ты хочешь, то конечно можно. От радости Зонт крепко обнял его. - Ммм... Как вкусно пахнет, что на этот раз ты приготовил? 

Они оба сняли обувь, переоделись в домашнее и пошли кушать, за столом они болтали о семейном: Алибард спрашивал у Зонта как в школе вообще, а он спрашивал как день прошёл. И так проходил каждый ихний вечер, тёплая, уютная обстановка плавно перетекала на тихий, сонный мир...

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

Ну как-то так что ли

КуроЗонтМесто, где живут истории. Откройте их для себя