Суббота. Наконец-то выходные, можно хоть чуток расслабиться и отдохнуть. Проснувшись, а точнее открыв глаза, где-то часов 10, Зонт не стал сразу вставать. Смотря в потолок, он пролежал ещё 5 минут.
*Стук в дверь*
(А) - Доброе утро Зонт - в этот момент в комнату зашёл отец. С улыбкой на лице, он прошёл в глубь комнату, где как раз и находилась кровать сына.
(З) - Доброе - уже садясь, произнёс сонным голосом Зонтик. - Ты что-то хотел?
(А) - Да, так, хотел спросить, хочешь пойти на каток?
- На каток? - с удивлением на лице спросил мальчик.
(А) - Мг, я просто тут подумал, было бы неплохо на каток пойти, давненько не катались вместе, конечно, если ты не против.
(З) - Конечно я не против, ты же знаешь, я никогда не откажусь от этого.
(А) - Если хочешь, можешь кого-то из друзей позвать.
Подумав несколько секунд и приняв решение, он ответил:
- Я думаю, что позову Феликса, а он возможно брата ещё позовёт.
(А) - Феликс, это твой одноклассник, как я помню. Он как солнышко, правильно?
(З) - Хэх, да пап
(А) - Тогда вставай, а я пока приготовлю поесть - с этими словами он прошёл обратно к дверному проёму и растворился в темноте коридора.
Зонт встал с кровати и одев на себя одежду направился в ванную комнату. Пробыв там мину 10, он пошёл на кухню. Идя туда, он почувствовал приятный и вкусный запах жареных сосисок и яиц. И вправду, на столе уже стояло две тарелки с сосисками и яйцами, а так же чашка с чаем для Зонта и чашка кофе для Алебарда...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
На этой ноте я заканчиваю эту главу. Я сейчас не так часто буду выпускать главы, а всё из-за учёбы. Надеюсь, хоть у вас всё хорошо мои дорогие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КуроЗонт
FanficЕсли вкрации, то это происходит в школе, в 9 классе. Всё, теперь сами узнавайте.