Глава 2

129 2 0
                                    

Тем же вечером

Сидела я в комнате, никого не трогала. Заходит Даня

-Мелкая, пошли вниз, сейчас гости приедут.

Я скривилась, на что Данич рассмеялся

-Очень смешно - буркнул я и пошла в гардероб.-5 минут и спускаюсь.

Вы наверное думаете что я буду наряжаться? А хрен им. Одела свободную футболку и шорты. Волосы запела в обычную косу. Косметику не наносила. Посмотрела в зеркало - вроде неплохо. По домашнему. Спускаюсь в низ.

-Дара, это что за вид-спросила тётя Лара. Сама она была одета в синее платье.

-А что не так? - спросила я.

-Иди и переоденься - продолжает она.

-Мам, да оставь ты её-вмешался Алан. Он одел рубашку и брюки.-Если ей удобно, пусть так и будет.

-К нам приезжают важные гости, а она вырядилась как бомж-продолжает тётушка. Лично я не хочу "наряжаться". Мне и так хорошо.

-Что за шум? -о, вот и дядя.

-Денис, ты посмотри во что одета наша племянница.

-А что тебя не устраивает, дорогая? - а мне подмигнул.

-Да идите вы.-уууу, тётушка обиделась. Дядя Деня подошёл к ней и обнял.

-Ладно, я переоденусь. Если это настолько важно. - и пошла на верх. Посмотрела в гардероб. Нашла классическое чёрное платье. Одела его. Волосы решила оставить так, а губы покрасила блеском. Пошла вниз. Тётя посмотрела довольным взглядом.

************************************************

Спустя 1 час

Н-да. Пунктуальность у наших "дорогих" гостей зашкаливает.

Я сидела в гостиной и смотрела в стену. Шутка. Залипла в телефоне. Близнецы о чем то спорили. Даня с дядей что-то обсуждали касательно стаи. Алан. А кстати где он.

-А где Алан? - спросила я.

-Тут я - ответил он и вышел с кухни. - Что хотела?

-Да нет, ничего - и уставилась дальше в телефон.

-Гости уже в стае-сказал дядя Деня и встал с дивана.

Всё встали, кроме меня, и пошли встречать гостей.

-Дара идём-сказала тётя Лара.

-Я тут побуду-она посмотрела грозным взглядом - Ладно - я встала и пошла за ней.

Мы вышли во двор как раз в тот момент, когда подъехала машина к дому. Из неё вышли мужчина и женщина.

(Не) мой альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя