Глава 14

76 1 0
                                    

2 дня спустя

Дарина

Сегодня должна была состоятся деловая встреча с компанией моего отца. Элли удолось договориться на сегодня. Скоро они должны приехать. Я же сидела в кабинете и проверяла документы по фирме.

-Элли, зайди пожалуйста - попросила я её.

-Да? - заглянула она ко мне.

-Эти документы в бухгалтерию. Эти на проверку к юристу. Как прибудет управляющий компанией "Vetlitsky&K" проводи его в конференц зал. Туда же направь Дина. И принеси мне пожалуйста кофе.

-Конечно, Дара. Всё будет сделано в лучшем виде-и вышла.

Да, после того вечера Элли стала обращаться ко мне на ты и по имени. Так даже и лучше. А то было бы странно, что жена моего лучшего друга обращалась ко мне на вы и по имени и отчеству.

Где-то через час ко мне в кабинет заглянула Элли.

-Дарина, там с компании "Vetlitsky&K" прибыли и ждут в конференц зале. -я посмотрела на часы 12:00. Пунктуальные черти.

-Сейчас подойду. Дин там?

-Да.

Я вышла с кабинета, Элли за мной, и пошла в конференц-зал. Подходя к нему, я почуяла три знакомых запаха. Один принадлежал Дину, второй Даниилу, а третий запах - хвойного леса и крепкого кофе-Алану. Волчица внутри начала драпаться. Я остановилась, чтобы угомонить её.

-Дарина, с тобой все в порядке? - за беспокоилась Элли.

-Да, все нормально - ответила ей, а волчице приказала сидеть молча. Подошла к двери и открыла её.

-Добрый день, господа. Рада приветствовать Вас в компании "NightGold" -после этих слов на меня смотрели две пары глаз спокойно, а третьи с удивлением.

Алан

Сегодня должна была состоятся встреча с управляющим и владельцем компании "NightGold". Волк внутри нервно возился. Я не обратил на него внимания и начал собираться. Через 5 минут ко мне в номер заглянул Даня.
-Ты уже оделся? - спросил он. Да, он поехал со мной. Хочет быть уверен, что, составляя договор с компанией мы не про горим.
-Да. Идём, пиджак одену по пути. Что-то известно вообще про владельца этой компанией?
-Только то, что компания за 8 лет существования очень неплохо поднялась в рейтинге самой прибыльной компании. А сам владелец предпочитает быть инкогнито.
-Ладно. Там разберёмся.
Мы сели в машину и поехали в эту компанию.
-У тебя какие планы после встречи? - спросил Даня.
-Хочу Дару навестить. Саныч просил ей напомнить о том, что она обещала приехать -Даня хмыкнул, но я не обратил на это внимания. Волк внутри ещё больше нервничал. Да что с ним сегодня.
Пока я над этим думал мы уже приехали. Вышли с машины и пошли в офис. Как удалось узнать, то каждый этаж за что-то отвечает. Первый и второй этажи фабрика. Третий отвечает за магазин. Четвёртый ещё за что-то. Мы вошли в здание. На рецепшине нас остановила администратор
-Вы к кому? - спросила девушка, по имени Эмма. Милая. Волк внутри раздражённо фыркнул.
-У нас назначена встреча с владельцем.
-Минуту- она кого-то набрала - Элли, тут пришли к боссу. Минутку-она обратилась к нам - Из какой вы компании?
-Я управляющий компанией "Vetlitsky&K" - ответил я. Она повторила это в трубку.
-Я поняла-ответила она и положила трубку - Проходите к лифту. Вам на 4 этаж, вас встретят-проговорила она и мило улыбнулась.
-Спасибо - ответил я и м пошёл к лифту. Даня молча последовал за мной. На четвёртом этаже нас встретила девушка-блондинка, с голубыми глазами. От неё тянуло запахом самца, слабо, но было. Значит занята. А ещё в воздухе был знакомый запах, от которого волк ещё сильнее начал метание. Но я мысленно на него фыркнул.
-Добрый день. Меня зовут Элли, я проведу вас в конференц-зал-проговорила она и повела нас. А я все принюхивался. Вишня и шоколад. Такой запах был у Дарины. Но это вряд ли она. Мы подошли к конференц-залу и Элли открыла перед нами дверь - Проходите. Босс и его заместитель сейчас придут-мы прошли и сели на стулья. Через минуту в зал зашёл оборотень.
-Добрый день. Меня зовут Дин, я заместитель управляющего.
-Добрый день, я управляющий компанией "Vetlitsky&K"-ответил я - Это мой юрист-указал на Даню. Он лишь кивнул.
-Элли, предупреди пожалуйста босса-проговорил заместитель и сел в кресло.
-Конечно-ответила девушка и вышла. Мы сидели и ожидали. Вдруг я почуял снова запах вишни и шоколада. Он становился сильнее и отчётливо. Послышались голоса. Дверь открылась и на пороге появилась...
-Добрый день, господа. Рада приветствовать Вас в компании "NightGold" -Дарина..... Волк внутри завис. Я вместе с ним. Удивлён спросите вы? Не то слово. Только заместитель и Даня сидели спокойно-Элли, принеси кофе, пожалуйста. И договор о сотрудничестве.
-Ты владелица этой компании? - спросил я, когда девушка вышла.
-Я не думаю, что.. - было начал заместитель, но Дарина его прервала
-Всё нормально, Дин. Это мои братья. Так что для них это не будет тайной-она остановила его - Да, Алан, это моя компания.
-Молодец. Горжусь тобой сестрёнка-это правда. Но на слове сестрёнка в сердце кольнуло.
-Спасибо, братец. Ладно, мы собрались подписывать договор, так что давайте начинать. Ваши условия нас устраивают.
-Ваши условия нас тоже устраивают-ответил я перебив
-Вот и отлично. Значит подписываем.
Мы поставили подписи на договорах. Один экземпляр Дарина отдала мне, а второй своему заму. Он на что-то кивком ответил, хотя и слова произнесено не было, встал и вышел.
-Как родители-спросила Дара.
-Нормально. Саныч ждёт твоего визита-ответил Даня.
-Ничего не могу сейчас обещать. Работы много-ответила она. Моя девочка. Волк внутри завозился. Так дальше продолжаться не может, надо с ней поговорить.
-Принцесса, ты не забывай хоть нас-Даня встал, подошёл к ней и поцеловал в лоб-Родители за тобой сильно скучают. Да и мы с близнецами тоже.
-Постараюсь приехать- ответила она. Даня посмотрел на меня, кивнул и пошёл на выход. Мы с мышонком остались вдвоем. 

(Не) мой альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя