Глава 3

129 1 0
                                    

Мы зашли в дом и сели за стол. Дядя, как альфа, сел во главе стола. Справа от него села тётушка. Слева сел Даня, как старший наследник. Возле него сели Алан и я. Близнецы же сели возле тёти. Дмитрий сел напротив дяди, Диана справа от него, то есть возле меня, а слева место пустовало.

-Как Максим? Нашёл уже свою пару? - спросила тётя Лара.

-Да нет вроде. По крайней мере нас с ней он ещё не знакомил. - сказала Диана- Даниил, а ты не нашёл ещё свою пару?

-Пока нет. Но как только найду, сразу же вас познакомлю.

-Ловим тебя на слове, сынок-ответила Лара.

Раздался звонок в дверь.

-Это наверное Максим.

-Я открою-сказал Алан и пошёл к дверям. От туда раздались голоса.

-Всем здравствуйте. - сказал Максим. Н-да, а он не изменился. Разве что возмужал.

-Здравствуй, Максим. Проходи, садись.-сказал дядя.

-Прошу прощения за то, что задержался. Дела.

-О да, от тебя этими "делами" за версту прёт - подколол Саша.

-А ты не завидуй мелочь. - вторил ему Макс.

-Прекратили оба. -сказал или приказал Дмитрий. Они умолкли.-Дара, насколько я знаю ты уже окончила школу. Куда планируешь поступать - спросил меня Дмитрий.

-О, так наш дефект уже не школьница - начал насмехаться Макс. Справа от меня послышался рык Алана-Да ещё и защитника нашла-продолжал он. Вдруг раздался стук об стол, да такой что посуда зазвенела.

-Максим, ты ведёшь себя недопустимо. Немедленно извинись.

-Не стоит, альфа. Если Максим Дмитриевич считает, что подобное поведение является для него нормой, то пускай. Спасибо, тётушка, все было очень вкусно. Извините, я пойду. - произнесла я и встала из-за стола. Поднялась к себе.

*************************************************

Тем временем внизу

-Ну ты и гнида-произнёс Ал.

-Эй, дружище, это шутка была. Ты чего?-недоумевал Макс.

-Для тебя может и шутка, но для Дары нет. Спешу тебе напомнить, что я тоже был дефектом. Но ни тебе не помешало это, ни нашей дружбе. ТАК КАКОГО ХРЕНА ТЫ УНИЖАЕШЬ МОЮ СЕСТРУ? - не выдержал Ал.

(Не) мой альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя