Глава 5

118 3 0
                                    

8 лет спустя

Лондон. Клуб "Night Wolf"

Музыка гремит на все здание. Полупьяные подростки танцуют, некоторые сидят в компании пьют. Особо пьяные стоят в углу и целуются.

Вип-комната номер 3

-А я тебе говорю, что нам выгодна была бы та сделка-говорит голос из-за двери.

-А я тебе повторяю, что эта сделка чревато была бы последствиями. Эта компания уже теряет статус. Её больше никакие сделки не спасут. Перкоуну стоит её либо продать, либо объявить, что его компания банкрот. - ответил второй.

-Согласен со Стивом. Нет смысла в сделке с ним, если он на краю пропасти. Где гарантия, что он не потянет нас за собой.

-А я вам говорю, что стоило попробовать.

-Рик, я думаю, что этот вопрос стоит решать непосредственно нашему боссу. Тем более, я не думаю, что она согласна снова заключать сделку с такой компанией. Ты помнишь, чем это однажды обернулось? - прозвучал женский голос.

-Помню. Знатную она нам встряску устроила. Даже грозила уволить. - ответил Рик.

-Даже если она тебя и уволила, все равно вернула бы из жалости. Такого сотрудника как ты не взяли б. Ты развалили бы все компании, начиная от крупной и заканчивая затрёпанным охранным агентством. - ответил Стив.

-Дин, а ты что думаешь? - спросил Рик.

-Согласен со Стивом. Ты-несчастье для любой компании. - ответил Дин

-Да ну вас. - отвернулся Рик.

-Парни, прекратите. Мы все вместе виноваты, в том, что тогда произошло. Главное, что удалось решить это. - ответила Лира - Кстати, на днях возвращается босс. У нас все готово?

-Не волнуйся, лисенок, все пучком-ответил Рик.

-Вот это и напрягает, что у тебя все пучком.

-А не знаешь куда она уехала? - спросил Дин

-Не знаю. Позвонила утром с аэропорта, сказала, что недели две её не будет. Временно исполнение обязанностей компании передаёт тебе. И все. Пробовала узнать, куда она поехала - не удалось.

-Понятно.

************************************************

Этот же вечер. Лихтенштейн

(Не) мой альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя