Глава 27

63 0 0
                                    

Каждый человек после потери близкого человека проходит пять стадий принятия неизбежного.

Стадия первая-отрицание. Человек всячески пытается отрицать реальность, игнорируя как внешние события, так и внутреннее состояние. На стадии отрицания мы чувствуем ступор, шок, притворяемся, будто ничего не изменилось.

Стадия вторая-гнев. После осознания ситуации или же неприятных изменений, наступает стадия гнева, которая считается одной из самых тяжелых. На этом этапе человек испытывает всплески агрессии, думает, что его никто не понимает и ищет объект, на которого он будет злиться. Это может быть начальство, соседи, друзья и даже сам человек.

Стадия третья-торг. Когда человек понимает, что ситуация или изменения неизбежны и нет смысла искать виновных, наступает третья стадия - торг. На этом этапе мы хотим отложить неизбежное, исправить ситуацию, начав торговаться.

Стадия четвертая-депрессия. Стадия депрессии считается одной из самых сложных и затяжных, а наступает она резко, буквально в одну секунду. Люди в депрессии ведут себя по-разному, одни могут замыкаться в себе, не выходить на улицу и не следить за собой, а другие наоборот - активно общаются с людьми, работают, но при этом страдают.

Стадия пятая-принятие. На этой стадии человек начинает рассуждать рационально и принимать ситуацию. Он признает то, что проблема не дает ему жить нормально и понимает, что через неё нужно переступить и двигаться дальше. После стадии принятия мы начинаем "новую жизнь" с новыми обстоятельствами. Человек начинает видеть новые возможности и мыслить позитивно.

Алан

Спустя неделю

Не уберег. Не защитил. Не заставил сидеть дома. Потерял.

Прошла неделя как моя малышка погибла в ущелье. И я погиб вместе с ней. Сижу неделю у себя в комнате даже не выхожу. Родители пытались меня вытащить, но поняли, что бессмысленно. В комнату снова зашли

-Алан, пойдем вниз, тебе нужно поесть-проговорил Даня

-Оставь меня. Я не хочу есть-ответил я, не поворачивая голову

-Алан...-снова начал он

-Я сказал оставь меня в покое-проорал я так и не повернувшись. Горло начало саднить. Даня молча развернулся и вышел.

(Не) мой альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя