Дарина
-Добрый день, господа. Рада приветствовать Вас в компании "NightGold" -после этих слов на меня смотрели две пары глаз спокойно, а третьи с удивлением. По-моему, ещё чья-то челюсть упала, нет? - Элли, принеси кофе, пожалуйста. И договор о сотрудничестве.
-Ты владелица этой компании? - спросил Ал
-Я не думаю, что.. - было начал Дин , но я его прервала.
-Всё нормально, Дин. Это мои братья. Так что для них это не будет тайной - Дин промолчал-Да, Алан, это моя компания.
-Молодец. Горжусь тобой сестрёнка-после этих слов в сердце сильно кольнуло. Ты прав, Алан, мы брат и сестра. И не имеет значения что не родные.
-Спасибо, братец. Ладно, мы собрались подписывать договор, так что давайте начинать. Ваши условия нас устраивают.
-Ваши условия нас тоже устраивают-ответил Алан перебив
-Вот и отлично. Значит подписываем.
Мы поставили подписи на договорах. Один экземпляр я отдала Алану, а второй Дину.
-"Спасибо, Дин что согласился по присутствовать. Извини что испортила вам с Лирой выходные" - сказала ему мысленно.
-"Все нормально. Мы всегда рады помочь" - ответил он.
-"Езжай к паре. Она тебя ждёт" - он на это ответил кивком, встал и вышел.
-Как родители-спросила я.
-Нормально. Саныч ждёт твоего визита-ответил Даня.
-Ничего не могу сейчас обещать. Работы много-ответила я. Волчица внутри завозилась. Так надо заканчивать это все.
-Принцесса, ты не забывай хоть нас-Даня встал, подошёл ко мне и поцеловал в лоб-Родители за тобой сильно скучают. Да и мы с близнецами тоже.
-Постараюсь приехать- но не обещаю, конечно не в слух. Видимо это Даня прочитал по моим глазам. Он посмотрел на Алана, кивнул ему на что-то и пошёл на выход. Мы с Аланом остались вдвоем.
-Что ж, мне тоже пора. Была рада тебя видеть-сказала это и встала. Алан встал следом.
-Дарина, нам нужно поговорить - сказал он.
-О чем? - спросила его.
-Ты возможно мне не поверишь, но я должен тебе это сказать-проговорил он. Я молчала и ждала его ответа-Дело в том, что.. - но он не до говорил, в зал влетела Элли.
-Дарина, у нас ЧП.
-Что случилось?-спросила я
-На дом напали. Лирана там одна-твою ж мать-Рик и Стив поехали домой, Дин следом
-Ал, извини-сказала ему, потом повернулась к Элли-Когда это началось? - спросила я выходя из зала
-Лира сказала что минут 5 назад. Я сразу сообщила парням и к тебе побежала-проговорила Элли на ходу. Сзади я услышала свое имя. Меня звал Алан.
-Дарина, я с вами.
-Ал, я не думаю что.. - но договорить мне не дали
-Не обсуждается - отрезал он. Мы молча спустились на парковку и сели в машину. Выехала с парковки и погнала в сторону дома.
-"Стив, насколько все плохо?" - спросила я его мысленно
-"На много. Это ликаны. Большинство новички. Они не понимают, что делают." - ответил он.
-"Если новички и не в сознании, то постарайтесь не убивать их" - отдала приказ всем
-"Принято" - ответили мне все.
Я остановила машину на приличном расстоянии от дома. Близко подъезжать опасно.
-Элли, сидишь в машине, не выходишь. Когда все закончится за тобой придёт Рик. До этого ни в коем случае не выходи. Ясно? - повернулась к ней.
-С вами же все хорошо будет? - спросила она и я кивнула.
-Я написал Дане, скинул геолокацию. Он скоро будет. - сказал Ал, и я кивнула.
Открыла дверь и вышла. Втянула запах-чужаки. И много. Плохи дела. Я вернулась в машину, в бардачке достала флакон. Повернулась к Элли.
-Как только мы уйдём на расстоянии от машины, кивну тебе и ты распылишь. Это отвлечет их от машины, понятно? - она кивнула. Мы вышли и направились в сторону дома. На расстоянии 200 метров я кивнула Элли. Потом развернулась и побежала в сторону дома, на ходу оборачиваясь в волка. Ал последовал моему примеру. На пути нам попадались ликаны, Ал нападал на них защищая. Я же направилась к дому.
-"Дарианна, истинная альфа, только тебе под силу их освободить от влияния. Ты знаешь, что делать" - прозвучал в голове голос.
-"Знаю" - ответила ей. -"Дин, прикройте меня" - сказала ему. Выбежала в центр лужайки дома. Знаете, как альфа зовёт свою стаю? Вой, который услышат его сородичи, что признали его своим альфой откликаются на зов его. Тоже собираюсь сделать я.***************************************
На лужайке во всю шёл бой. Большинство ликанов было убито. Врагов становилось все больше, как вдруг на всю округу раздался вой. Вой истинного альфы, от которого сильные альфы и ликаны замирали и почётно склоняли морды, принимая и подчиняясь его силе.***************************************
Я завыла. Вой эхом раздался на всей округе. Ликаны замерли, повернули морды. Явыпустила всю свою силу и зарычала. Ликаны склоняли свои морды подчиняясь мне.Дин, Лира, Стив, Ричард, Даня, Алан тоже почётно склоняли морды.
-"Спасибо альфа" - зазвучали голоса в голове. Я обвела всех взглядом.И мысленно отдала приказ ликанам
-"Обернитесь. Примите людскую ипостась"- и они подчинились. Через минуту тут были девушки, парни, подростки. Онипочётно опустились на одно колено и склоняли головы. Я обернулась. Парни и Лирана последовали моемупримеру. Дин подошёл ко мне
-Что нам с ними делать? - спросил он.
-Я не знаю. Их нужно где-то разместить. А потом как? - проговорила я. Ко мнеподошёл Даня.
-Я думаю их можно определить в "Радиане" и "Ночных волках".
-Проблем не возникнет? Стаи не взбунтуються?
-Не думаю. За 8 лет многое изменилось. Они с радостью помогут им и поддержат.
-Хорошо - сказала я и обратилась к новообращенным - Не волнуйтесь. Теперь высвободны. А что бы на вас не началась охота, как на одиночек, две стаи приютятвас. Вы поедете с альфой Даниилом и альфой Аланом. Они и члены их стай помогутвам обустроится - проговорила я. Со всех сторон послышалось благодарность.
-Дарин, есть свободные дома, можно их туда поселить до отъезда-сказал Стив.Парни покупали себе дома, но пока они пустуют.
-Займитесь этим-кивнула ему.-Рик-позвала его-Там Элли в машине осталась.-неуспела договорить как его и ветром сдуло
-"Спасибо" - ответил мысленно.
С этим разобрались. Но меня не покидает ощущение, что это было только начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) мой альфа
FanfictionДень полнолуния особенный для всех оборотней. Кто-то впервые обращается, кто-то находит истинную пару. Для меня же, это дни воспоминаний о родителях, ведь они погибли во время нападения ликанов. Отвлекали их, в тот момент когда бета выводил женщин...