Дара
Знаете, это чувство, будто твоя душа осталась там, откуда ты только что уехал? Так вот именно это я сейчас и чувствую. Волчица ведёт себя неспокойно. Рвётся обратно.
"Угомонись" - мысленно рявкнула волчице. Та обиженно умолкла.
-Приехали - оповестил водитель такси.
-Подождите меня здесь. Я заберу вещи.
-Без проблем. - я вышла и пошла в отель. Спросите почему не остановилась у дяди или у себя в стае? Никто не должен был знать о моем приезде сюда. Никто, кроме Юрия. Но видимо судьба решила иначе. Я забрала вещи, закрыла номер и пошла вниз. Сдав ключи пошла к машине. Водитель помог спрятать чемодан и сел за руль.
-В аэропорт -сказала я и погрузилась в свои мысли.
Аэропорт
Я сидела в зале ожидания и ждала, когда объявят мой рейс. Пила кофе. И думала о том, почему волчица отреагировала на то, что Алан был с девушкой. Неужели она приняла его за истинного? Да нет, бред. Не могут брат и сестра быть истинными.
-"Посадка на рейс Лихтенштейн-Лондон объявляется открытой. Просьба пассажиров..." - объявили в громкоговоритель. Я встала и пошла на посадку. Уже в самолёте написала Дину
"Взлетели. Буду часа через 4. Встречайте)"
"Понял. Будем всей бандой (подмигивающий смайл)"
Я улыбнулась, но ничего не ответила.
*************************************************
Лондон
Дин
Я приехал после офиса домой. В доме было тихо. Ни Лиры, ни парней слышно не было.
-Ей, есть кто дома? - крикнул я.
-Чего кричишь-ответила Лираночка. Я за любовался ей. Крааасивая. Моя.
"Наша" - мысленно рыкнул волк. Согласен с ним. Только вот ещё Лирку убедить в этом.
-Ау, Земля вызывает Дина. Ты уснул? - щелкала перед лицом моя душа. Я схватил её за руку, и прижал к себе, вдыхая её запах. Мммм, корица с малиной. - Дин? Ты чего?
-Ничего, лисенок. Всё хорошо. А че в доме так тихо? Где парни?
-Наверху. В игровой, в PlayStation рубятся. - отступила от меня. Волк недовольно фыркнул. - С тобой точно все нормально? - спросила он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) мой альфа
FanfictionДень полнолуния особенный для всех оборотней. Кто-то впервые обращается, кто-то находит истинную пару. Для меня же, это дни воспоминаний о родителях, ведь они погибли во время нападения ликанов. Отвлекали их, в тот момент когда бета выводил женщин...