Глава 17

71 1 0
                                    

Этот же вечер. Территория ликанов

-Почему эта дрянь все еще жива? - бесновала оборотниха - Я вас спрашиваю, почему она жива? Вы должны были ее убить

-Извините, ваша светлость-ответил один из ликанов

-Мне нужен ее труп! Эта дрянь ответит за то ее мать лишила меня пары. Эта дрянь за все ответит.

-У нас есть ценные козыри, ваша светлость. Идеальный вариант, чтобы заманить ее к вам лично в руки.

-Покажите мне их-ответила оборотниха и ее повели в подвал - Так–так-так, кто тут у нас....

*********************************************************************

Дарина

Зайшла к себе в комнату. Прошла к кровати и легла. Лежала и думала.

-«Дин, вы разместили новичков?»-спросила мысленно его.

-«И разместили и снабдили продуктами»-ответил он

-«Зайди ко мне в кабинет. Разговор есть»-попросила его и встала с кровати.

-«Сейчас буду»-ответил он. Я прошла в кабинет и села за стол. Через пару минут зашел Дин.

-О чем ты хотела поговорить? -спросил прямо он.

-Мы оба знаем почему они напали на дом и для чего похитили девочек. И знаем, чего именно они хотят

-И что ты предлагаешь? -спросил Дин, зная к чему я веду

-Мы вытащим девочек, и дадим им то, что они хотят - проговорила я и встала с кресла - Они хотят моей смерти-они ее получат. Но смерть эта будет по моим правилам-сказала это и коварно улыбнулась.

-Что требуется от меня, альфа? - спросил Дин

-Узнай где они держат девочек, скажи им что лично загонишь меня в ловушку, но только в ту, которую выберешь сам.

-Слушаюсь, альфа-поклонился он и направился к выходу

-Только ребятам об этом не слова-сказала вслед ему я и он остановился-Скажешь тогда, когда мы это провернем.

-Но ты же погибнешь?

-Возможно-расплывчато ответила я- Придет день, когда все встанет на свои места-проговорила я. Дин на это ничего не ответил.

-Когда ты скажешь Алану правду? -спросил он и я напряглась

-Правду, о чем? -спросила не понимая

(Не) мой альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя