Алан
Когда мы зашли в дом в нос ударил запах еды. Живот начало сводить от голода. От пускания слюней меня отвлек голос мамы.
-Так ребятушки, сейчас мыть всем руки, и через 10 минут за стол. Андрей, проведи экскурсию гостям и покажи их комнаты-проговорила она и Андрей кивнул. Дарина направилась вперед, я же следом за ней. Пройдя до ее комнаты я обратил внимание что она зависла на пороге. Видимо не ожидала что в ее комнате произошли изменения.
-Мама решила, что ты уже выросла с того дизайна комнаты, и что новый ремонт тебе понравиться-проговорил я, стоя у нее за спиной. Она повернулась ко мне.
-Смею признать, что тетя угадала с дизайном-проговорила она, осматривая комнату. Оценив комнату направилась в ванную. Я прошел в глубь комнаты и наблюдал за ней.
-Дарин, давай поговорим-снова попытался начать разговори, но она перебила. Упрямая волчица, но моя.
-Алан, я устала и хочу принять душ. Если ты не против давай перенесем разговор-проговорила она и посмотрела на меня устало. Волк внутри заскулил. Я молча кивнул и вышел из ее комнаты, направившись к себе. Зайдя в комнату закрыл дверь и на ходу начал раздеваться, шагая в ванную. Зайдя в душевую кабину включил душ. Постояв минут 5 и думая о своем решил все таки начать мыться. Душ душем, а есть хочеться. После быстрого душа пошел в комнату одеться. Нашел в шкафу легкие штаны и футболку
-Ребята к столу-крикнула мама, после чего послышался топот ног. Близнецы усмехнулся я промелькнувшей мысли и пошел вниз
-Ура, наконец то нормально покормят-начал свое ворчание Сашка, на что я усмехнулся и зашел в зал. Тут уже сидела Дарина.
-Ой, как будто вас тут голодом морят-протянула она ехидно. Я сел возле нее.
-Не поверишь, мелочь, но так и есть-начал Саша, но получил подзатыльник от мамы-Мам, ты чего? -удивленно протянул он - Я же шучу-на что она покачала головой
-А если серьёзно, то немного не до еды-проговорил Андрей и глянул на нее. Дарина ничего не ответила и в зал зашли остальные.
-Ребятки, садитесь за стол, не стесняйтесь-сказала мама и села возле отца. Ребята сели за стол. Дин сел напротив Дарины, Лира напротив меня, а Стив с Риком по правую сторону.
-А как вы познакомились? -спросила внезапно мама от чего ребята подняли головы и переглянулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) мой альфа
FanficДень полнолуния особенный для всех оборотней. Кто-то впервые обращается, кто-то находит истинную пару. Для меня же, это дни воспоминаний о родителях, ведь они погибли во время нападения ликанов. Отвлекали их, в тот момент когда бета выводил женщин...