Переезд

1.1K 57 8
                                    

Мы выиграли со счётом 19:25

После игры мы долго болтали обо всём на свете. Нишиноя познакомил меня с командой, там меня тепло приняли. - Вау! Вы так похожи! Сказал Сугавара и потрепал меня по волосам.  Ух, этот парень... Я лишь мило стояла и улыбалась. К нам подошёл тренер. - Аи, можно тебя на минутку? Ох, я и забыла что администрация Мияги была тут. Наверно на счёт этого и будет разговор, оставят меня в волейболе или нет. -Администрация сказала что ты можешь играть, но только на скамейке запасных. От этой новости я была просто  счастлива . Не выдержка эмоций я бросилась на шею тренеру. - Ваа, спасибо!
И вот, пришло время прощаться с братом. Я хоть и была рада видеть его, но было грустно терять его снова... Я стояла с грустным лицом, как только Хината заметил это, он обратился ко мне. - Хей, Аи, тут такое дело... Парень начал мямлить, не знаю что его так смутило. - В общем, не хочешь ко мне переехать? С улыбкой заявил Хината. Я стояла в шоке.
- Серьёзно? Я была на седьмом небе от счастья. - Да! С удовольствием!
Парень попросил мой адрес проживания что бы прийти и помочь с вещами.
И вот, их автобус уехал.

На следующий день. 12:31

Сегодня был выходной, так что и в школу идти не надо было, но в 12:30 за мной должен был прийти Хината. Я уже стояла внизу с своим маленьким чимоданчиком и рюкзаком. И вот, я вижу зловещию и в тоже время довольную улыбку бабушки. Ух, жуть. - Ну наконец-то, тишина будет, а то ты шумная такая, да и мужиков тащишь! Я решила просто игнорировать её дальше. - Ах ты! Посмотрела бы хоть в глаза, а то что? Стыдно? Никак не унемалась пожилая женщина. И вот, собираясь ударить меня своим комтылём по ноге, ко мне подбежал Хината. Заключив в свои объятья он немного сдвинул меня с того места. - Извини что так долго. Извинился парень, после чего обратился к бабушке.
- Извините, но вы могли причинить ей боль, и разве вас не учили манерам? Вот тут моя пятая точка чувствовала что сейчас будет мясо. Но нет, бабушка лишь слегка улыбнулась и извинилась. Я с округлёнными глазами посмотрела на парня, но тот был обсалютно спокоен. Взяв мои вещи он направился к машине. Стоп, машина?! - Хината! Ты уже водишь? Ты же не совершенно летний! Стала я засыпать вопросами парня, на что тот посмотрел на меня и слегка улыбнулся. -Танако-сенпай взял машину у сестры. Погрузив вещи в багажник я села на заднее место, рядом сел Хината. Как и оказалось, за рулём сидел Танако. - Спасибо что поможешь! Поблагодарила я парня. - Ох, да что ты! Танако слегка покраснел. Во время поездки я задавалась вопросом, он пытается то-ли пугать нас, то-ли просто не хрена водить не умеет.
С горем пополам мы смогли добраться до дома Хинаты.
Вот мы уже стояли в прихожей. Было довольно уютно, всё лежало на своих местах. Я зашла в комнату парня. Всё было чистенько.
- Хината, а где я буду спать? После этого вопроса Хината замер. Только не говорите что он об этом не думал. - А.. Спать, ну... Э.. И тут его окончательно перегрузило.
-Я как бы и на диване спать могу. Я пыталась утешить парня, что бы тот расслабился да и в правду, спать я могла на диване. - Не в коем случае! Ты же моя сестра... И вот, он принелся думать. Никогда не видела его серьёзным, это было смешно. - Ты можешь устроиться в моей комнате, а я на диване. С лёгкой улыбкой произнёс парень.
Теперь меня это не устраивает.
-Хинат, а может в одной комнате уживёмся? Ехидно улыбнувшись я ожидала реакцию парня. Всегда, когда я предлагала ему поспать вместе, он так мило смущался. И вот, я узрила это искусство!

Скажу честно, я была на полном серьёзе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Скажу честно, я была на полном серьёзе. - Хината, что в этом такого? Обратилась я к парню.
-Ну... Ну.. Ты ведь, девушка, и мы давно не маленькие!
Немного позже

И вот, теперь я буду спать с ним. Я поставил условие. - Либо я сплю с тобой, либо иду ночевать на улицу! И как же без драматической моськи. Разложив свои вещички я села на кровать. На мой телефон пришло уведомление.

Петух (Ойкава)

П:-Хей, малая, пошли гулять?)
А:- О-па, сам король, пригласил меня?
П:- Пока.
А:- Обиделся что ли?
П:- Господи, как с ребёнком. Ну так что? Идёшь?
А:- Ага! Иду!
П:- Выходи быстрее, я устал у тебя у подъезда ждать.
А:- Погоди... Всмысле? Я вообще-то сегодня переехала.
П:- Скажи что ты шутишь! Ну и где ты сейчас, лягушка путешествиница, блин...
А:- Хахахах, лох... Ладно, вот........

Две лисицы Карасуно. | КОНЕЦ ПЕРВОГО ТОМА |Место, где живут истории. Откройте их для себя