Потеряшки.

357 30 0
                                    

Щука была огромной, она состовляла почти больше половины роста самой девушки.

***

- Боже, вы чего мокрые? — первым полетел Тренер Карасуно— Укай.
-Непредвиденные обстоятельства. — ответил Хината грозно зыркнув на рядом стоящию сестру в ожидании ответа.
- А я та что? Это всё мост! — точно также посмотрев на брата, между ними повисло явное напряжение. Ссоры—не избежать.
- Ты же прекрасно слышала что мост трескается! — хоть и Хината по натуре личность не контфликтная, но тут уже действовал материнский инстинкт.
- Хината, прекрати! Я уже давно не ребёнок, хватит меня опекать! — у девушки по малу начали сдавать нервы. И что бы эта ссора не перешла на драку вмешался уже Сугавара.
- Ребят, поспокойнее, Хината—ты молодец, Аи — ты...— Парень остановился.
— ты впредь будешь аккуратней. — речь закончилась и вроде укратила пыл двух лисиц.

Солнце уходило за горизонт оставляя последние лучи на земле, ребята сидели за костром и весело говорили на разные темы, всем хотелось подольше побыть в такой тёплой и беззаботной атмосфере.
- И так, ребята, раз тут такое дело, мы подготовили вам сюрприз!— радостно хлопнув в ладоши Киёко отошла куда-то в сторону леса. Все затихли в ожидании, все, кроме Цукишима, он всем этим и занимался, на его лице не было безразличия — это была скорее радостная ухмылка, не злобная, а тёплая. Аи сидела рядом с Ямагучи и Нишиноей и ей прекрасно открывался вид на Цуки, и было же её удивление когда она увидела эту ухмылку, но она промолчала, если бы сказала он бы снова стал угрюмым и сложным подростком. Секунда и небо озоряет яркие искры. Все затоили дыхание.
Небо озоряло разные цвета, никто не позволил себе отвернуться. В кустах раздался шорохо, но даже это не отвлекло команду.
- Так вот кто фейерверк пускает. — раздался голос— голос Куроо Тецуро.
Аи оторвалась от неба и посмотрела на незванных гостей. Из кустов вышли Куроо, Кенма и... Лев.
Кенма не изменился, всё так же находу играет. Парни подошли поближе и сели на свободное поваленое бревно. Когда цвета угасли и небу вернулся тёмный и его привычный цвет. Все обратили внимание на участников Некомы.
- Привет, Карасуно и...? — Тецуро вскинул бровь смотря на Аи. Раньше он её не видел, а вот Аи его помнила, помнила как он тогда ворвался в их квартиру где её и толкнул. Брови девушки потихоньку двигались к переносеце. Казалось что девушка сейчас взорвётся как кипящий чайник. По спине Куроо пробижался холодок, повернув голову в сторону, парень встретился глазами с Аи.
Вскинув бровь Тецуро кочнул головой, как бы намекая что он не понимает причину этого испепеляющего взгляда. Девушка же отвернулась и продолжила смотреть на небо, но уже не то что раньше светилось и переливалось.
- Вот сволочь, даже не помнит— тихо пробормотала себе под нос Аи. Нишиноя слегка подтолкнул девушку в бок.
- М?
- Что то случилось? — Паренёк переживал за девушку и это было видно по глазам.
- Всё замечательно—ласково и спокойно ответила девушка и ушла к берегу реки, ей сейчас не хватало побыть одной и насладиться тишиной.
- Аи? — Раздался тихий голос сзади.
Рыжеволосая обернулась на незнакомца. Перед ней под лунным светом стоял Кенма.
- А, это ты. — Могло показаться что девушка не рада гостю, но нет. Кенма по натуре тихий и Аи это знала, так что не полезет к ней с вопросами.

На берегу сидели два человека и смотрели на луну, каждый думал о своём и даже не слышал как их уже потеряли.

Тем временем у костра.

- Эй,  Кенма, глянь.... — К месту где раньше сидел Козуме повернулся Лев.
- А где Кенма? Посмотрев по сторонам парень не нашёл своего "тренера".
- Аи? Ребят, где Аи? — подал голос Хината.
- Кенмы тоже нет.
И вот, все сполошились, в Хинате пробудился материнский инстинкт и он уже во всю носиться в поисках сестры.
- Может Кенме или Аи понадобилась помощь? Я не знаю! Где же вы...

Тем временем у ребят.

- Кенма, как думаешь, существуют инопланетянине? — они уже разговаривали обо всём, как это началось? Да, с типичного вопроса
—" Как ты начал заниматься волейболом?"
И пошло-поехало.
- Незнаю, возможно. А не хочешь...

Костёр.

- Хината, успокойся! — Уже вся команда всполошилась.
- А если её съел медведь!? Или того хуже она упала в волчью яму? — Хината уже чуть ли не рыдал.

Берег.

Парочка спокойно играла в волейбол. И даже не подозревала что их ищут.
Но тут Аи чихнула и получила мячом по голове. Девушка упала на песок и ... рассмеялась.
- Тебе не больно? — Поинтересовался Кенма. — Извини.
Но девушка продолжила смеяться, так звонко и громко.
- И я ещё сижу на скамейке запасных в команде Аобаджосай? Курам насмех.
— промямлила Аи и продолжила смеяться.

Костёр.

- Вы тоже это слышите? — Сугавара прислушался и узнал в этом смехе девушку. Парень отправился в сторону берега. Какого было его удивление когда он увидел Аи лежащую на песке и лежащего рядом с ней Кенму. По вытянутой руке девушки можно было понять, они разглядывают созвездия.
- А вот и наши потеряшки! — всю эту атмосферу прервал Танако, который увязался за Сугаварой.
Двое даже не собирались вставать, а лишь повернулись в сторону парней, которые выходили из кустов.
- Приветики-пистолетики. — "Встретила" их Аи.
-Вставайте, тебе сейчас влетит от Хинаты, а Кенме от Куроо.
Перегленувшись между собой парочка встала и пошла к месту их лагеря.

Две лисицы Карасуно. | КОНЕЦ ПЕРВОГО ТОМА |Место, где живут истории. Откройте их для себя