Не приятности

898 47 3
                                    

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

В зале царила тишина. Мы пересеклись взглядом с Хинатой, он тоже не понимал что произошло. - Я.. Пойду. Тихо сказал Кенма и направился к выходу. И вот, в доме остались только мы с Хинатой. Я молча встала и направилась в спальню,там я переоделась в пижаму.

 Я молча встала и направилась в спальню,там я переоделась в пижаму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не прошло и 4-х минут, как в дверь постучали.
Как только я открыла дверь, на пороге стоял весь мокрый Кенма.
Вспомнив в чём я стою, я залилась краской. - К-Кенма!? Пропустив парня в дом к нам подошёл Хината. - Там... Дождь пошёл. Тихо произнёс парень, он немного смутился. - Можешь у нас переночевать! Обрадовался Хината, а вот мне было не весело.
-Но-Ночевать? Жить под одной крышей с 2 мужчинами. Немного обдумав, я решила. - Я создам гарем! Заявила я с ухмылкой на лице. Я показала Кенме ванну, после чего отнесла ему вещи Хинаты. Пока я рылась в поисках одежды для Кенмы, я присмотрела себе парочку вещей, прелесть~
Мы решили посмотреть фильм, так что оставили выбор Хинате. Пока парень искал что посмотреть я провела Кенму к его спальному месту,ну что б он понял. Кенма уже во всю играл в приставку, а Хината бегал по комнате в поисках диска.
Мой взгляд упал на вещи которые лежали за диваном. Подойдя к ним, я поняла, это оказалась форма Карасуно. Чего она за диваном та? Я недовольно цокнула. -Хинат, ну и неряха же ты! Пробурчала я доставая форму. А она ничего такая. На мне появилась ехидная улыбка. Я отправилась в комнату. Одев эту форму, я выглядила смешно. Шорты спадали, так что пришлось держать их, а про футболку я вообще молчу. Завезав как только можно шорты я направилась похвастаться брату.
-Хей, Хината~ачка, смотри! Я указала на себя. Хината немного покраснел и засмеялся, ну, а Кенма лишь усмехнулся. И вот, мы сели на полу, разложив всякую сладкую еду мы принялись смотреть фильм. И так, жанер нашего фильма был : ужасы. Ну да,а как же без них, в любой истории они присутствуют. Было весело и одновременно страшно, так как Хината очень смешно и мило пугался или вздрагивал на скримерах, не буду строить из себя крутую, но я тоже очень боялась. И вот, мы сидели по бокам Кенмы вцыпившись в его руки. Кенма смеялся над нами, ну, а мы верещали. Вскоре Хината поставил аниме, было конечно весело, но было так сложно поставить его сразу? Жанр был "Драма". Ух, готовим носовые плоточки.
Мы смотрели "Укрой прощание цветами обещания" (это первое аниме которое мне пришло на память, на котором я всплакнула :'))
И вот, уже на конце аниме я не выдержала, и по моим щекам пошёл град слёз. Я смотрела на мальчиков, у Хинаты появились слёзы, такая же ситуация была и у Кенмы, только его слёзы были еле заметны.
Немного отойдя от аниме, я решила отвлечься за поеданием еды. И вот, мы решили поиграть.
Кенма конечно не хотел, ибо у него там босс был, но когда нас с Хинатой что то останавливало?
И так, мы начали играть все вместе. Мы играли "угадай кто я".
После всех развлечений мы все вымотались. Я уже легла без сил.
Не помню как именно я легла, и где, но прослулась я от того что ощущала движение. Я открыла глаза, и лежала я на...

Две лисицы Карасуно. | КОНЕЦ ПЕРВОГО ТОМА |Место, где живут истории. Откройте их для себя