Зайдя в кабинет она усадила меня на стул.
Кабинет был в красивых нехных тонах. Сладко пахло цветами. Пока я разглядывала кабинет, Директор заварила чай. - С-спасибо, Директор. Поблагодарила я, после чего отпивнула чай. - Ох, дорогая, называй меня просто Елена. От такой новости я подавилась чаем. Я всегда думала что все Директора—злые и строгие. - Дорогая, что случилось? По её лицу было видно что она действительно волнуется.
-Да, так, всё хорошо. От досады я потёрла затылок. - Милая, я же всё вижу,ты можешь мне всё рассказать. И тут я впала в замешательство. Может следует всё рассказать? Как ни как, она тоже девушка. - Просто, понимаете... У меня есть друг и он мне как бы, нравится... Но- Не успела я договорить как Директор тяжело вздохнула и продолжила мой рассказ-У него появилась другая и они любят друг друга? Так ведь? Елена смотрела на меня укратко, после чего отвернулась в окно. Я лишь молча смотрела в пол. - Дорогая, зачем тебе он? Как не посмотрю—ты всегда улыбаешься и ходишь весёлая, но всегда одна. Аи, ты очень красивая и милая девушка, забудь этого придурка, он не видет в тебе всего этого, он слеп. Но найдётся тот, кто увидет тебя во всей красе.- закончила Елена.Я поблагодарила её за тёплый приём и отправилась на уроки.
День прошёл быстро, в школе меня наказали, мол, «надо быть осторожней». И я убирала класс. Доска, подоконник, цветы. Готово.
Только во время уборки меня напрягло то, что вода для цветов была бледной. Но я не обратила на это внимание.Благополучно добравшись до дома, меня встретил Хината.
-Я дома! Прокричала я с порога.
-Аи, есть будешь? Выглянула голова рыжика. - Конечно, ещё спрашиваешь. Весело сказала я, после чего отправилась мыть руки.
______________________________________За столом.
-Аи, какие у тебя оценки? Спросил Хината поднося еду к столу.
-Ну, 3,4, а если помолиться то можно и 5. Приступила к трапезе я.
-А если экзамены? Меня насторожил этот вопрос.
-Хинат, говори на чистоту. К чему вопросы? Парень замялся.
-Аи, у нас будет летний лагерь... Хината Вздохнул-И что бы поехать нужно здать экзамены. От этой новости я поперхнулась. Я переводной экзамен та с горем пополам сдала, а тут, на тебе.
-Чего ж ты раньше не сказал! Я соскочил из за стола и побежала в комнату, заниматься.
Я уже второй час ныла Хинате что не понимаю тему. - Хината, ну тупая я! Не понимаю! Ну, а что Хината? Он тоже не понимает.
В доме настала тишина, кто то тяжело постучал в дверь. Я тихо подошла к двери. В глазке стоял высокий брюнет. Я видела его когда мы играли против Карасуно.
-Хинат, эт к тебе! Прокричала я и открывая входную дверь. Хината подошёл посмотреть кого к нам занесло. - Кагеяма? Воскликнул брат. - Здравствуйте. Поздоровался гость со мной и поклонился.
-Ага... Оставив Хинату и его друга на едине, я ушла на кухню за чаем.
Заварив парням чай я уже собиралась вернуться как из прихожей послышались вопли.
Оставив чай на столе, я бросилась туда.______________________________________
Мм, капец, задержка была хоть и один день но так стыдно. Интернета пока нет, но это время я буду проводить за написанием новых глав. 🤲❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две лисицы Карасуно. | КОНЕЦ ПЕРВОГО ТОМА |
أدب الهواةДавайте отойдём немного от сюжета аниме «haikyu!!!» . Представим что у Хинаты Шоё есть сестра близнец и вот, Хината переезжает из своего родного дома оставляя свою сестрёнку дома. Тоска заполняет её и она отправляется на поиски своего брата. Соверше...