В наушниках играла тихая и спокойная музыка, под неё меня укачало и я уснула.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀***
(pov Аи)Я уже благополучно доехала до Сендае, я точно не знаю в какой школе учится мой братец, но я уже знаю куда пойду. Выйдя из поезда я заказал такси, а пока оно в пути, я взяла себе какао. Вскоре подъехало такси и мы отправились до моего нового дома.
Доехав я вышла из машины и перед мной стоял высокий дом. Я живу на 1 этаже. Взяв свои сумки я направилась в подъезд. Дойдя до своей двери я остановилась. Я могу скоро найти брата которого давно не видела... Стояла я в раздумьях минуты 2,могла и больше, но от мыслей меня отвлекла моя соседка, это была пожилая женщина, невысокого роста, но смотрела она на меня, как на какого та бомжа. Улыбнувшись ей её лицо поменялось, теперь она была злой, буркнув что то себе под нос она ушла на выход из подъезда. Пожав плечами я зашла в квартиру. Скромная 2-ух комнатная квартирка, ванная есть, спальня и кухня тоже. Каждый месяц я должна платить за проживание, всё время я копила, так что смогла заплатить за 2 месяца вперёд.
Оставив чемодан с рюкзаком у двери я сразу плюхнулась на кровать, и вот я уже лежала на полу, я продерявила кровать, а если точнее раскладушку. Видимо сплю я сегодня на полу... Заснула я на матрасе оставленным в шкафу.
Проснулась я от стука в дверь. Вся помятая я подошла к двери. Посмотрев в глазок я увидела ту самую бабушку. Я неохотно открыла дверь. - Здравствуйте? Что то случилось? Спросила я зевая.
-Ах, какая невоспитанная! Хватит шуметь! Я за стенкой вообще то живу, а у вас тут непойми что за звуки! Стала возмущаться пожилая дама. - Извините, но я сейчас спала, так что шума как такого и быть не может. Но мои убеждения она и не слушала, она начала кричать какая я ужасная и невоспитанная, и что я вообще шалава. Я просто захлопнула дверь, я не намерена слушать весь этот бред. Сегодня я должна пойти в школу что бы подать документа, а пока, на занятия я не хожу. Да и на волейбольный клуб хотелось бы записаться. В моей прошлой школе такого клуба не было,а в этой есть, точнее я наслышана о нём.
Одев чёрное худи и чёрные штаны я вышла с партфелем на плече в направлении школы. Я собираюсь поступать в старшую Аобаджосай.
И вот, я уже у входа в школу, только мне перегородила путь толпа девушек, они визжали как потерпевшие. С горем попалам я прополза сквозь эту толпу, но я врезалась во что то головой. Подняв голову я увидела парня.-Извините, свалите с пути пожалуйста. Грубо ответила я пытаясь обойти парня. Он смотрел на меня с округлёнными глазами. Кое как я смогла проскочить сквозь толпу. И вот, я уже потерялась. Я пыталась обратиться к ученикам этой школы, но меня либо прогоняли и отмахивались, либо игнорировали. Прозвенел звонок на урок, и в коридоре уже никого не было. Я стояла осматриваясь вокруг. Ну что, включаю чуйку. Я отправилась куда то прямо по коридору. А теперь я и выход из школы потеряла. Я шла смотря на таблички сверху кабинетов и вот, мои глаза остановились на надписи "Директор". То что мне надо. Постучав в дверь я услышала голос. - Войдите. Зайдя в кабинет меня уже ждал директор. - Ах, ты и есть Аи? Я тебя уже заждался.
И вот, я уже стою в коридоре, теперь я ученица этой школы! С завтрашнего дня, я буду обучаться.
Я отправилась домой с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две лисицы Карасуно. | КОНЕЦ ПЕРВОГО ТОМА |
FanfictionДавайте отойдём немного от сюжета аниме «haikyu!!!» . Представим что у Хинаты Шоё есть сестра близнец и вот, Хината переезжает из своего родного дома оставляя свою сестрёнку дома. Тоска заполняет её и она отправляется на поиски своего брата. Соверше...